Постановление № 224. О внесении изменений в постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«16» июня 2014 № 224
О внесении изменений в постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества» администрацией Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
Рассмотрев протест Гатчинского городского прокурора от 07.11.2013 г. № 07-66-2013 на постановление от 04.06.2012 № 173, поступивший в администрацию МО «Пудомягское городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»,руководствуясь: руководствуясь ч. 6 ст. 11.2. Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. Уставом МО «Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», администрация МО «Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить радел 3 Административные процедуры административного регламента администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества» утвержденного постановлением администрации МО «Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» № 173 от 04.06.2012 г. в следующей редакции:
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к административному регламенту):
прием заявлений;
регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов;
формирование выписки получателю услуги;
подписание выписки у руководителя;
выдача выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки);
отправление выписки почтой.
3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества (приложение 1 к административному регламенту) подается заявителем (его уполномоченным представителем) в Администрацию, пункт 2.11: понедельник-четверг: с 09.30 до 17.30 часов; перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации входящих документов (далее - журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления в Администрацию является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.1.3. Выписку из реестра муниципального имущества получают в администрации, вторник: с 09.30 до 17.30 часов; перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
3.1.4. Формирование выписки из реестра.
Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в Администрации Пудомягского сельского поселения .
Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре Пудомягского сельского поселения.
После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к административному регламенту).
3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества (приложение 2 к административному регламенту):
реестровый номер объекта;
указывается балансодержатель объекта;
точное наименование объекта;
точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);
площадь объекта;
балансовая стоимость объекта;
основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.
3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.
3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте подписывается главой Администрации Пудомягского сельского поселения в сроки, не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки.
3.1.8. Подписанной выписке присваивается номер, соответствующий порядковому номеру регистрации в журнале исходящих документов.
3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста главе администрации Пудомягского сельского поселения или его заместителю.
3.2.3. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.2.4. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов о чем сообщается лицу, направившему жалобу, также указанное лицо уведомляется о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
3.2.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.2.6. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2.7. Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
3.2.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
3.2.9. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.»;
3.2.10. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте МО «Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» и вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
Пудомягского сельского поселения Л. А. Ежова
Исп. Соловьева Л.А.
Тел. (8-813-71) 64-730
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта Постановления МО Пудомягское сельское поселение О внесении изменений в постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества» администрацией Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
1. Ведущим специалистом Л.А. Соловьевой в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.06.2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО «Пудомягское сельское поселение», утвержденным постановлением администрации МО «Пудомягское сельское поселение» от 21.03.2011г. № 117, проведена антикоррупционная экспертиза Постановления МО Пудомягское сельское поселение О внесении изменений в постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества» администрацией Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в целях выявления в нём коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Проект решения разработан общим отделом Администрации МО «Пудомягское сельское поселение».
3. Дата проведения антикоррупционной экспертизы: 25 ноября 2013 года.
В представленном Постановлении МО Пудомягское сельское поселение О внесении изменений в постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества» администрацией Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области коррупциогенные факторы не выявлены.
Ведущий специалист Администрации Л.А. Соловьева Пудомягского сельского поселения
Новое на сайте:
- Более 200 тысяч федеральных льготников из Санкт-Петербурга и Ленобласти выбрали получение набора социальных услуг в натуральной форме
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:91, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:94, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7а
- Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленобласти оформило более 2,3 миллиона пособий по временной нетрудоспособности
- Заключение о результатах публичных слушаний
- Уважаемые специалисты, оформляющие справки о поголовье скота, получателям субсидии на возмещение части затрат по приобретению комбикорма!
- Отдел по АПК ГМР сообщает о приеме документов на получение субсидии по приобретению комбикорма на содержание сельскохозяйственных животных и птицы!
- Свыше тысячи страхователей СПб и ЛО получили квалифицированные консультации в телеграм-чате регионального Отделения Социального фонда России
- Постановление № 987. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 986. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 985. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 984. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 983. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Постановление № 982. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 981. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги