Постановление № 219. Об утверждении Положения об отделе бюджетного учета и отчетности администрации Пудомягского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 мая 2015 года № 219
Об утверждении Положения об отделе бюджетного учета и отчетности администрации Пудомягского сельского поселения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом Пудомягского сельского поселения, Положением об администрации Пудомягского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрация Пудомягского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение об отделе бюджетного учета и отчетности администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2.Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения.
3.Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после подписания.
4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Приложение: «Положение об отделе бюджетного учета и отчетности администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области» на 3л.
Глава администрации
Пудомягского сельского поселения Л.А.Ежова
Исп. С.А. Рогожина
Приложение к Постановлению
Администрации Пудомягского
Сельского поселения
от 27 мая 2015г № 219
П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе бюджетного учета и отчетности муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - отдел бюджетного учета) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
1.2. Отдел бюджетного учета в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом МО «Пудомягское сельское поселение», положением об Администрации МО «Пудомягское сельское поселение», правовыми актами Совета депутатов МО «Пудомягское сельское поселение».
1.3. Отдел бюджетного учета в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации МО «Пудомягское сельское поселение», муниципальными предприятиями и учреждениями, а также предприятиями и учреждениями всех форм собственности для решения вопросов, относящихся к отделу бюджетного учета и отчетности.
1.4. Полное официальное наименование: Отдел бюджетного учета и отчетности «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
1.5. Местонахождение отдела бюджетного учета и отчетности: 188320, Ленинградская область, Гатчинский район, д.Пудомяги д.8.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1 Обеспечение организации бухгалтерского учета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Президента РФ Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, Уставом МО город Коммунар, действующим Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», инструкциями Министерства финансов РФ, приказами Министерства финансов РФ;
2.2 Осуществление контроля за эффективным расходованием бюджетных и внебюджетных средств целевым назначением расходов по утвержденным сметам;
2.3 Ведение бухгалтерского учета при осуществлении деятельности Администрации Пудомягского сельского поселения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации бухгалтерского учета;
2.4 Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Пудомягского сельского поселения функций в соответствии с нормами, предусмотренными Бюджетным кодексом РФ;
2.5 Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
2.6 Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
2.7 Начисление и выплата заработной платы работникам Администрации Пудомягского сельского поселения;
2.8 Расчеты с работниками по командировочным расходам;
2.9 Своевременные расчеты при исполнении смет с предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности (далее – предприятия, организации, учреждения);
2.10 Предоставление в установленные сроки отчетности в соответствующие государственные органы;
2.11 Учет денежных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе Администрации Пудомягского сельского поселения;
2.12 Проведение инвентаризации денежных средств, а также материальных ценностей;
2.13 Своевременное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
2.14 Сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
2.15 Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
3. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Непосредственно руководство отделом бюджетного учета и отчетности осуществляет начальник отдела – главный бухгалтер, который организует работу специалистов с целью обеспечения выполнения стоящих перед отделом бюджетного учета и отчетности целей и задач и подчиняется главе Администрации Пудомягского сельского поселения;
3.2. Начальник и специалисты отдела бюджетного учета и отчетности назначается и освобождается от должности Главой администрации Пудомягского сельского поселения.
3.3. Должностные инструкции работников отдела бюджетного учета и отчетности разрабатываются начальником отдела и утверждаются Главой администрации Пудомягского сельского поселения.
3.4. Начальник отдела – главный бухгалтер осуществляет руководство деятельностью отдела на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач и осуществление его функций;
3.5. Представляет интересы отдела бюджетного учета и отчетности на всех предприятиях, учреждениях, организациях, в государственных и других органах;
4. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ОТДЕЛА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Изменение структуры и штатного расписания отдела бюджетного учета и отчетности производятся Постановлением Администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» в соответствии с Уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» и действующим законодательством.
4.2. Деятельность отдела бюджетного учета и отчетности прекращается с его реорганизацией или ликвидацией по решению Главы администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. При реорганизации или ликвидации отдела бюджетного учета и отчетности , уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Начальник отдела – главный бухгалтер отдела бюджетного учета и отчетности несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
5.2. Работники отдела бюджетного учета и отчетности несут ответственность за невыполнение или ненадлежащие выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством:
- разглашение конфиденциальной информации, которая стала известной в процессе служебной деятельности;
- недостоверность информации, представляемой по запросу руководства, а также по запросам сотрудников других структурных подразделений.
Новое на сайте:
- Информация для пчеловодов и населения
- С начала 2024 года свыше 10 тысяч работающих родителей Санкт-Петербурга и области оформили пособие по уходу за детьми до 1,5 лет
- Внимание родители! Берегите детей от выпадения из окон!
- О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Пудомягского сельского поселения от 21.12.2023 № 237 «О бюджете Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026
- Об утверждении Порядка формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района ЛО
- Более 18 тысяч работающих мам СПб и ЛО получили пособие по беременности и родам в 2024 году
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, при отказе
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданину в собственность бесплатно либо в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен жилой дом, возведенный
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления гражданину в собственность бесплатно земельного участка
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории Пудомягского сельского поселения
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен гараж, возведенный до дня введени
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия муниципального значения»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление садового или огородного земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, гражданам членам садоводческих и огороднических некоммерческих организа