официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

Постановление № 219. Об утверждении Положения об отделе бюджетного учета и отчетности администрации Пудомягского сельского поселения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 мая 2015 года № 219

 

Об утверждении Положения об отделе бюджетного учета и отчетности администрации Пудомягского сельского поселения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом Пудомягского сельского поселения, Положением об администрации Пудомягского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрация Пудомягского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Положение об отделе бюджетного учета и отчетности администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2.Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения.
3.Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после подписания.
4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Приложение: «Положение об отделе бюджетного учета и отчетности администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области» на 3л.

 

Глава администрации
Пудомягского сельского поселения Л.А.Ежова


Исп. С.А. Рогожина


Приложение к Постановлению
Администрации Пудомягского
Сельского поселения
от 27 мая 2015г № 219


П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе бюджетного учета и отчетности муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района
Ленинградской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - отдел бюджетного учета) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
1.2. Отдел бюджетного учета в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом МО «Пудомягское сельское поселение», положением об Администрации МО «Пудомягское сельское поселение», правовыми актами Совета депутатов МО «Пудомягское сельское поселение».
1.3. Отдел бюджетного учета в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации МО «Пудомягское сельское поселение», муниципальными предприятиями и учреждениями, а также предприятиями и учреждениями всех форм собственности для решения вопросов, относящихся к отделу бюджетного учета и отчетности.
1.4. Полное официальное наименование: Отдел бюджетного учета и отчетности «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
1.5. Местонахождение отдела бюджетного учета и отчетности: 188320, Ленинградская область, Гатчинский район, д.Пудомяги д.8.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1 Обеспечение организации бухгалтерского учета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Президента РФ Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, Уставом МО город Коммунар, действующим Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», инструкциями Министерства финансов РФ, приказами Министерства финансов РФ;
2.2 Осуществление контроля за эффективным расходованием бюджетных и внебюджетных средств целевым назначением расходов по утвержденным сметам;
2.3 Ведение бухгалтерского учета при осуществлении деятельности Администрации Пудомягского сельского поселения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации бухгалтерского учета;
2.4 Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Пудомягского сельского поселения функций в соответствии с нормами, предусмотренными Бюджетным кодексом РФ;
2.5 Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
2.6 Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
2.7 Начисление и выплата заработной платы работникам Администрации Пудомягского сельского поселения;
2.8 Расчеты с работниками по командировочным расходам;
2.9 Своевременные расчеты при исполнении смет с предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности (далее – предприятия, организации, учреждения);
2.10 Предоставление в установленные сроки отчетности в соответствующие государственные органы;
2.11 Учет денежных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе Администрации Пудомягского сельского поселения;
2.12 Проведение инвентаризации денежных средств, а также материальных ценностей;
2.13 Своевременное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
2.14 Сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
2.15 Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

3. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Непосредственно руководство отделом бюджетного учета и отчетности осуществляет начальник отдела – главный бухгалтер, который организует работу специалистов с целью обеспечения выполнения стоящих перед отделом бюджетного учета и отчетности целей и задач и подчиняется главе Администрации Пудомягского сельского поселения;
3.2. Начальник и специалисты отдела бюджетного учета и отчетности назначается и освобождается от должности Главой администрации Пудомягского сельского поселения.
3.3. Должностные инструкции работников отдела бюджетного учета и отчетности разрабатываются начальником отдела и утверждаются Главой администрации Пудомягского сельского поселения.
3.4. Начальник отдела – главный бухгалтер осуществляет руководство деятельностью отдела на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач и осуществление его функций;
3.5. Представляет интересы отдела бюджетного учета и отчетности на всех предприятиях, учреждениях, организациях, в государственных и других органах;

4. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ОТДЕЛА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Изменение структуры и штатного расписания отдела бюджетного учета и отчетности производятся Постановлением Администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» в соответствии с Уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» и действующим законодательством.
4.2. Деятельность отдела бюджетного учета и отчетности прекращается с его реорганизацией или ликвидацией по решению Главы администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. При реорганизации или ликвидации отдела бюджетного учета и отчетности , уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим трудовым законодательством.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Начальник отдела – главный бухгалтер отдела бюджетного учета и отчетности несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
5.2. Работники отдела бюджетного учета и отчетности несут ответственность за невыполнение или ненадлежащие выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством:
- разглашение конфиденциальной информации, которая стала известной в процессе служебной деятельности;
- недостоверность информации, представляемой по запросу руководства, а также по запросам сотрудников других структурных подразделений.

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом