Постановление № 214. Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной ко взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Лен.обл.
Администрация
Муниципального образования
«Пудомягское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 01.06. 2017 г. N 214
Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной ко взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь уставом МО, администрация Пудомягского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», а также размещению на официальном сайте Пудомягского сельского поселения в информационно – коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на начальника отдела - главного бухгалтера администрации Пудомягского сельского поселения Ковалеву М.Н.
И.О. Главы Администрации
Пудомягского сельского поселения М.А. Ефремова
Исполнитель: Е.В. Семенова 64-675
Приложение
к постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
От 01.06.2017 года № 214
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования (далее – «Порядок») разработан в соответствии со ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», и регулирует отношения, связанные с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование).
1.2. Настоящие требования не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
1.3. В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящими требованиями администратор доходов бюджета муниципального образования - администрация муниципального образования (далее – «администратор доходов бюджета» или «Администрация») определяет порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - порядок принятия решения).
1.4. Порядок принятия решения утверждается руководителем главного администратора доходов бюджетов.
II. Общие требования к порядку принятия решения
2.1. Основаниями для принятия Администрацией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет являются законодательно установленные случаи:
а) смерть физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
в) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
д) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
2.2. Обстоятельства, являющиеся основанием для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности, подлежат документальному подтверждению:
- Выпиской из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет муниципального образования;
- Справкой администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;
- Документами, предусмотренными п.2.4. Порядка.
2.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные п.2.1 Порядка.
2.4. Документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, указанные в пункте п.2.1 настоящего Порядка, являются:
2.4.1. по пп. «а» п.2.1. настоящего Порядка:
- документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет, или документ, подтверждающий факт объявления физического лица умершим;
2.4.2. по пп. «б» п.2.1. настоящего Порядка:
- документы о признании банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет и документы, подтверждающие недостаточность имущества должника для погашения задолженности (копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет.
2.4.3. по пп. «в» п.2.1. настоящего Порядка:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
- копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу.
2.4.4. По пп. «г» п.2.1. настоящего Порядка:
- судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.
2.4.5. По пп. «д» п.2.1. настоящего Порядка:
- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.1 настоящего Порядка, администратор доходов бюджета готовит пакет документов в соответствии с п. 2.4 настоящего Порядка и направляет с сопроводительным письмом в Комиссию по рассмотрению документов и принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования (далее – «Комиссия»).
2.6. Решение о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования безнадежной к взысканию оформляется актом (далее – «Акт»), содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) подписи членов Комиссии.
2.7. Акт о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подготавливается Комиссией и утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
2.8. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет муниципального образования осуществляется администратором доходов бюджета на основании принятого комиссией и утвержденного руководителем администратора доходов бюджета соответствующего Акта.
III. ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Комиссия по рассмотрению документов и принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка.
3.2. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает в течение 3 (три) рабочих дней с даты окончания рассмотрения документов, указанных в п.2.1. настоящего Порядка, одно из следующих решений:
- признать безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;
- отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
3.3. Деятельностью Комиссии руководит председатель. При временном отсутствии председателя его функции и полномочия исполняет заместитель.
3.4. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседания Комиссии, обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания, знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
3.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. При выполнении своей деятельности Комиссия имеет право:
- рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции;
- запрашивать у Администрации и иных организаций информацию, необходимую для ее работы;
- приглашать на заседания лиц, не являющихся ее членами;
- мотивированным решением откладывать рассмотрение представленных для заключения материалов на срок до 3 месяцев, снимать их с обсуждения, принимать отрицательные решения по вопросу признания задолженности безнадежной к взысканию.
3.7. Решения Комиссии оформляются Актом о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования. Акты подписываются председателем Комиссии, его заместителем, секретарем, всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, в день заседания.
3.8. Члены Комиссии, имеющие особое мнение по рассмотренным Комиссией вопросам, вправе выразить его в письменной форме, после чего оно должно быть отражено в Акте и приложено к нему.
3.9. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования администратор доходов бюджета проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности с должника.
3.10. Акт о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования в течении дня со дня принятия решения направляет в администрацию акт на утверждение.
3.11. Персональный состав комиссии утверждается Постановлением администрации муниципального образования.
Новое на сайте:
- Более 200 тысяч федеральных льготников из Санкт-Петербурга и Ленобласти выбрали получение набора социальных услуг в натуральной форме
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:91, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:94, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7а
- Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленобласти оформило более 2,3 миллиона пособий по временной нетрудоспособности
- Заключение о результатах публичных слушаний
- Уважаемые специалисты, оформляющие справки о поголовье скота, получателям субсидии на возмещение части затрат по приобретению комбикорма!
- Отдел по АПК ГМР сообщает о приеме документов на получение субсидии по приобретению комбикорма на содержание сельскохозяйственных животных и птицы!
- Свыше тысячи страхователей СПб и ЛО получили квалифицированные консультации в телеграм-чате регионального Отделения Социального фонда России
- Постановление № 987. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 986. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 985. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 984. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 983. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Постановление № 982. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 981. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги