Постановление № 259. О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
Администрация муниципального образования
«Пудомягское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» июня 2017 года № 259
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Пудомягского сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Пудомягского сельского поселения,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1.Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных», утвержденный постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 27.11.2015 №770 согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Пудомягского сельского поселения.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Приложение: Изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» на 4 листах.
Глава администрации
Пудомягского сельского поселения Л.А. Ежова
Исполнитель: Кувшинова Т.И. (64-730)
Приложение
к постановлению администрации Пудомягского сельского поселения
от____________2017 №_____
Изменения
в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
1. В разделе 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1)(ред. от 21.07.2014)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015);
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (ред. от 08.06.2015);
- Закон Ленинградской области от 03.07.2009 № 61-оз «Об организации библиотечного обслуживания населения Ленинградской области общедоступными библиотеками»;
- Областной закон Ленинградской области от 30.12.2009 № 116-оз «Об обязательном экземпляре документов Ленинградской области»;
- Приказ Министерства культуры РФ от 30.12.2014 № 2477 «Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках»;
- иные правовые акты.»
Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
«2.15.2. На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.»
Пункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
«2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам. Вход в помещение и выход из него оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.»
Пункт 2.15.5 изложить в следующей редакции:
«2.15.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей, санитарно-технические комнаты, доступные для инвалидов.»
Пункт 2.15.6 изложить в следующей редакции:
«2.15.6. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений. Предусмотрено наличие мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков), а также визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.»
Дополнить пунктом 2.15.8:
«2.15.8. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников учреждения для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.»
Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
«2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.16.1.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) режим работы учреждений, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
5) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу.
2.16.1.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов:
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников учреждения для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц учреждения при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами учреждения при получении муниципальной услуги.
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц учреждения, поданных в установленном порядке.»
Пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
«2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством удалённого подключения к сайту учреждения, а также посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО в следующем порядке:
2.17.2.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.17.2.3. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете выбрать требуемую услугу в перечне услуг, оказываемых на ПГУ ЛО, и перейти на страницу, содержащую описание этой услуги.
В результате произведенного выбора заявителю будет предоставлена ссылка на сайт учреждения, содержащий доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.»
2. В разделе 4 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
«4.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- предоставление доступа к месту подключения к серверу библиотеки;
- время ожидания получение результата предоставления муниципальной услуги зависит от загруженности сервера и не может превышать 15 минут;
- при обращении в письменном виде - рассмотрение запроса и подготовка ответа.»
Пункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:
«4.3.1. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется в следующей последовательности <1>:
Примечание: <1> - в пункте 4.3.1. описывается последовательность предоставления доступа в базу данных, присущая данной конкретной библиотеке, а также порядок действия с базой данных, в ней установленной.
- Удаленное подключение пользователя к сайту и переход к окну с формой регистрации.
- Переход по ссылке с сайта к Электронному каталогу "Академия ОРАС".
- Осуществление автоматизированного поиска библиографической информации в Электронном каталоге "Академия ОРАС" путем заполнения необходимого поля:
1. Автор
2. Заглавие
3. Предметная рубрика
4. Предметная рубрика + подрубрика
5. ISBN
6. ISSN
7. Год публикации
8. Место публикации
9. Издательство
10. Везде
- Набрать в выбранном поле поисковое слово целиком:
- при поиске по Автору ввести фамилию автора, редактора, составителя и т.д. в именительном падеже;
- при поиске по Заглавию ввести два-три слова из заглавия искомого издания;
- при поиске по Предметной рубрике сформулировать конкретное название предмета или темы.
- Щелкнуть мышкой по кнопке "Выполнить поиск".
- Щелкнуть мышкой по гиперссылке заинтересовавшего документа, получить его более полное описание с инвентарными номерами, шифром и т.д.
- Отметить нужные документы, поставив мышкой галочку в окне рядом с номером документа и нажать ссылку "Добавить в корзину" для получения списка библиографических описаний найденных документов.
- Нажать на ссылку "Отправить содержимое корзины по E-mail" или "Оформить заказ".
- Заполнить форму для заказа документов с указанием E-mail.»
Новое на сайте:
- Более 200 тысяч федеральных льготников из Санкт-Петербурга и Ленобласти выбрали получение набора социальных услуг в натуральной форме
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:91, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:94, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7а
- Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленобласти оформило более 2,3 миллиона пособий по временной нетрудоспособности
- Заключение о результатах публичных слушаний
- Уважаемые специалисты, оформляющие справки о поголовье скота, получателям субсидии на возмещение части затрат по приобретению комбикорма!
- Отдел по АПК ГМР сообщает о приеме документов на получение субсидии по приобретению комбикорма на содержание сельскохозяйственных животных и птицы!
- Свыше тысячи страхователей СПб и ЛО получили квалифицированные консультации в телеграм-чате регионального Отделения Социального фонда России
- Постановление № 987. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 986. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 985. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 984. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 983. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Постановление № 982. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 981. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги