официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

Постановление № 439. «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Пудомягское СП

gerb2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  30 октября 2017 г.                                                                                                        № 439

 

«Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области»

 

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», на основании Устава муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрация Пудомягского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить «Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»  согласно приложения.
2. Настоящего постановления подлежит размещению на официальном сайте Пудомягского сельского поселения в сети Интернет и на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.


Глава администрации
Пудомягского сельского поселения                                                                        Л.А. Ежова


Приложение
к постановлению администрации  
Пудомягского сельского поселения                                      
от 30.10.2017  №  439

 


                                      
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования «Пудомягское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района Ленинградской области


1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, (далее по тексту – муниципальные субъекты нормирования) (включая подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:
- требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту — нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются специалистами отдела бюджетного учета отчетности  администрации в форме проектов постановлений администрации муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, предусматривают право руководителя (заместителя руководителя) муниципального субъекта нормирования утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные субъекты нормирования в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещаются на официальном сайте муниципального образования  по адресу: www.drgp.ru (далее – Сайт).
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными субъектами нормирования и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на Сайте.
7. Муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в рамках общественного контроля на Сайт и размещают ответы на Сайте в течение трех рабочих дней с момента подачи предложения.
Предложения, поступившие в письменной форме, подлежат рассмотрению в течение 7 дней со дня их регистрации на предмет принятия решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.
8. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля муниципальные субъекты нормирования при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований подлежат
обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при соответствующих органах местного самоуправления (далее - общественный совет).
Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественного совета осуществляется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами о создании соответствующего общественного совета.

10. Муниципальные субъекты нормирования до 01.06.2016 года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований. Указанные акты, в дальнейшем, пересматриваются муниципальными субъектами нормирования не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Муниципальные субъекты нормирования в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты на Сайте и в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
12. Внесение изменений в правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Постановление администрации муниципального образования, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, включает:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление администрации муниципального образования, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения), включает:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации муниципального образования;
в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные ему казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования, содержат следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
16. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов.
17. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, определяют:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных субъектов нормирования, утверждающих требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.

 

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом