Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»
I. Общие сведения
1.1.Настоящее экспертное заключение дано заместителем отдела по ЖКХ и ПБ, ГО и ЧС Администрации Пудомягского сельского поселения на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее - административный регламент).
1.2.Административный регламент разработан канцелярией Администрации Пудомягского сельского поселения.
1.3.Дата проведения экспертизы: 24 ноября 2015 года.
1.4.Дата проведения повторной экспертизы: года.
II.Результаты проведения экспертизы
По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее:
2.1.В административном регламенте предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2.2.В административном регламенте предусмотрены положения, соответствующие федеральному и областному законодательству, муниципальным правовым актам; не выявлено ограничений в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
2.3.Административный регламент соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.
2.4.Порядок разработки административного регламента соблюден.
2.5.Принятие, внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.
2.6.Замечания по результатам независимой экспертизы (поступили/не поступили).
В административном регламенте результаты независимой (учтены / не учтены)
экспертизы.
2.7.Иные недостатки:
III.Выводы по результатам проведения экспертизы
3.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Пудомягского сельского поселения муниципальной услуги по Выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) соответствует требованиям действующего законодательства.
Заместитель начальника
По ЖКХ и БП, ГО и ЧС А.П. Невакшенова
ПРОЕКТ
Администрация муниципального образования
«Пудомягское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 24.11. 2015 г. № ____
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Положением об Администрации Пудомягского сельского поселения,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», размещению на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения и портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Пудомягского сельского поселения Л.А. Ежова
Новое на сайте:
- К Новому году работники Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области передали гуманитарную помощь участникам СВО
- Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года
- С начала 2024 года 2740 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с длительным стажем досрочно вышли на пенсию
- В связи с ростом случаев гибели и травматизма людей на пожарах, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Гатчинского района настоятельно напоминает
- Информирование заинтересованных лиц сельхоз.зу
- С начала 2024 года 640 педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли на пенсию досрочно
- Отделение Социального фонда по СПб и Ленобласти предостерегает граждан от мошенников!
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2023 года № 789
- Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
- Постановление № 1150. О запрете выхода граждан на ледовое покрытие водных объектов на территории Пудомягского сельского поселения в зимний период 2024-2025гг.
- В петербургском Центре общения старшего поколения прошли лекции по финансовой грамотности
- С начала 2024 года Отделение Социального фонда по СПб и ЛО компенсировало стоимость полиса ОСАГО 863 жителям региона
- "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"
- Постановление № 1117. "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"