официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Другое дело

010709202145

Книга Памяти

Книга Памяти

Проект постановления об утверждении Положения о межведомственной комиссии Пудомягского сельского поселения

gerb2015

ПРОЕКТ


 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от            ____________  2017 года                                                                          №

 

Об утверждении Положения о межведомственной
комиссии Пудомягского сельского поселения

 

В соответствии с Жилищным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Российской  Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», руководствуясь федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области и Положением об Администрации Пудомягского сельского поселения, Администрация Пудомягского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Пудомягского сельского поселения согласно приложению.
2. В месячный срок создать межведомственную комиссию Пудомягского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Пудомягского сельского поселения.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пудомягского сельского поселения.
Приложение: Положение о межведомственной комиссии Пудомягского сельского поселения на 3х листах.


Глава администрации                                                          Ежова Л.А.


 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Пудомягского
сельского поселения
от_______________2017 N ____

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПУДОМЯГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


 
1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия (далее - Комиссия) создается администрацией Пудомягского сельского поселения в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
      1.2. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии – должностное лицо администрации Пудомягского сельского поселения;
- заместитель председателя Комиссии - должностное лицо администрации Пудомягского сельского поселения;
В состав Комиссии включаются также иные представители администрации Пудомягского сельского поселения, органов, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля, государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
К работе в Комиссии привлекается собственник жилого помещения (или уполномоченное им лицо) с правом совещательного голоса.
1.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Пудомягского сельского поселения.
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется действующими правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, строительными нормами и правилами, санитарными правилами, а также настоящим Положением.

2. Полномочия Комиссии

2.1. К полномочиям Комиссии относится:
2.1.1. Принятие решений об оценке соответствия помещений установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания.
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.1.2. Определение технической возможности переустройств и перепланировок жилых домов (жилых помещений) в соответствии с представленными проектами.
2.1.3. Определение технической возможности изменения назначения жилых домов (жилых помещений) при их переводе в нежилой фонд.
2.1.4. Определение технической возможности изменения назначения зданий (помещений) при их переводе из нежилого фонда в жилищный фонд.
2.1.5. Осуществление в установленном порядке приемки либо отказа в приемке в эксплуатацию объектов после проведения строительных работ по переустройству и перепланировке.
2.2. Комиссия осуществляет работу на основании заявления собственника или уполномоченного им лица (далее по тексту - заявитель), либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, а также запросов судов и прокуратуры.
2.3. Комиссия принимает решения по вопросам своей компетенции в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Полномочия по пункту 2.1.1 настоящего Положения Комиссия осуществляет в порядке и в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
3.2. Вопросы, отнесенные к полномочиям Комиссии в соответствии с пунктами 2.1.2 - 2.1.5 настоящего Положения, рассматриваются Комиссией на основании представленных документов с выездом на место для обследования в случае необходимости.
По окончании работы Комиссии составляется заключение, а в случаях обследования - акт обследования в трех экземплярах.
После принятия администрацией Пудомягского сельского поселения на основании полученного заключения Комиссии соответствующего решения Комиссия в пятидневный срок направляет по одному экземпляру постановления администрации Пудомягского сельского поселения и заключения Комиссии заявителю.
В случае выявления оснований для признания помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, Комиссия направляет заключение в администрацию Пудомягского сельского поселения, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления заключения.
Прием документов, необходимых для рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее полномочиям в соответствии с пунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5  настоящего Положения, осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и административными регламентами Пудомягского сельского поселения.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Работа Комиссии организуется и направляется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии вправе по своему усмотрению или по требованию членов Комиссии:
4.2.1. Привлекать к работе Комиссии специалистов эксплуатационных, проектных и других организаций, а также работников эксплуатационных организаций для своевременной подготовки объектов и мест обследования.
4.2.2. Опрашивать жильцов и арендаторов домов (помещений) в целях уточнения информации, необходимой для принятия Комиссией решения.
   4.2.3. При обнаружении неисправностей строительных конструкций или оборудования давать эксплуатационным организациям, владельцам жилых домов и встроенных нежилых помещений рекомендации по устранению указанных неисправностей, о чем делается соответствующая запись в акте. Контроль за устранением неисправностей строительных конструкций или оборудования в жилых домах осуществляется организациями, осуществляющими техническую эксплуатацию, и владельцами жилых зданий.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4.  Комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее 50% списочного состава. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения.
4.5. Срок хранения актов Комиссии - не менее 10 лет.
4.5. Технические функции по работе Комиссии выполняет Секретарь. Секретарь Комиссии подчинен по вопросам организации работы председателю Комиссии.

 

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом