О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
Проект
Администрация муниципального образования
«Пудомягское сельское поселение»Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От ______2017 г. №
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Пудомягского сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Пудомягского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения», утвержденный Постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 14.01.2016 г. № 11 согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», размещению на сайте муниципального образования "Пудомягское сельское поселение" Гатчинского муниципального района Ленинградской области и вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение: изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»" на 2 листах.
Глава администрации
Пудомягского сельского поселения Л.А.Ежова
Исп.Антипова
Приложение
К постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
Гатчинского муниципального района
От «___» ________2017 года №_____
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрацией Пудомягского сельского поселения»
Внести изменения в раздел 2 « Стандарт предоставления муниципальной услуги»
1. Пункт 2.6. читать в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов) заявитель подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно приложению 3 к административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.), если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) документы, необходимые для выдачи тех или иных выписок, справок и документов:
для справки о составе семьи - документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга);
для выписки из похозяйственной книги - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для выписки из домовой книги - документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга);
для справки о наличии земельного участка, скота - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для обзорной справки для нотариуса - ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица), справка о регистрации по месту жительства, правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.»
Пункт 2.7. читать в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- справка формы 7 (характеристика жилых помещений);
- справка формы 9 на гражданина и членов его семьи;
- справка формы 9 (выписка из домовой книги) по предыдущему месту жительства, если срок регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства менее 5 лет;
- правоустанавливающие документы, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости».
Новое на сайте:
- Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для земельного участка с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Профилактическая памятка гражданам о сохранности личного имущества
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории Пудомягского сельского поселения»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
- 2,3 тысячи работающих отцов в Санкт-Петербурге и области получают пособие по уходу за ребенком до полутора лет
- Более 25 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти получили свидетельство пенсионера с начала 2024 года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2024 год № 90 О проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для ЗУ с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Сборы на пляж
- Пожар и дети (Родители, будьте взрослыми)
- Семинар г. Гатчина 11.07.24
- 7 285 семей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
- График оперативной помощи по ЕНС июль