официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Об утверждении положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений на территории муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области

gerb2015

ПРОЕКТ

 
    
   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«      » ____________ 2018 г.                                                                                      №____

 


Об утверждении положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений на территории муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области


     
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов Пудомягского сельского поселения,

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений на территории муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области  (Приложение № 1).
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в газете Официальный вестник и на официальном сайте муниципального образования «Пудомягское сельское поселение».
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава
Пудомягского сельского поселения                                                          Л.И. Буянова


 

Приложение 1
 к решению Совета депутатов
 МО «Пудомягское сельское  поселение»
 от __.________ 2018г. №  _______


П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке  организации и проведения общественных обсуждений
на территории МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
(далее - Положение)
 
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.


Настоящее Положение устанавливает единые требования к процедуре организации и проведения общественных обсуждений по обсуждению  проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и участию граждан и их объединений в принятии градостроительных решений на территории МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Часть I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия и термины.

Общественные обсуждения – процедура участия населения муниципального образования в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, решений органов местного самоуправления при принятии градостроительных решений, по которым действующим законодательством  предусмотрено их проведение.
Участники общественных обсуждений:
• граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены обсуждаемые проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
• граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены обсуждаемые проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
• граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены обсуждаемые проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены обсуждаемые проекты, а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации обсуждаемых проектов.
Безусловно заинтересованной общественностью для целей настоящего Положения признаются:
• при обсуждении градостроительных решений по размещению отдельно стоящих объектов градостроительных решений:
- собственники, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, границы которых удалены не более чем на 100 метров от объекта градостроительного решения;
- товарищества и иные объединения собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, зарегистрированные в установленном порядке на территории кварталов, в которых предполагается реализация градостроительного решения, а также на территории кварталов, непосредственно граничащих с указанным кварталом.
• при обсуждении градостроительных решений по размещению промышленных предприятий - граждане, их объединения или юридические лица в пределах населенного пункта и (или) поселения, в котором предполагается размещение предприятия или в пределах предполагаемой зоны воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду.
• при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения - население муниципального образования.
 Уполномоченный  орган – комиссия по проведению общественных обсуждений, назначенная распоряжением главы муниципального образования, на которую возложены функции по организации и проведению общественных обсуждений на территории МО «Пудомягское сельское поселение».
В состав комиссии входят, в том числе, депутаты представительного органа муниципального образования.
Контрольный орган -  постоянная комиссия совета депутатов, на которую в соответствии с Регламентом совета депутатов или решением совета депутатов возложены функции по контролю за организацией и проведением общественных обсуждений.
Организатор общественных обсуждений – Комиссия по проведению общественных обсуждений или физическое или юридическое лицо, действующее  в соответствии с договором поручения  в интересах заинтересованного лица, по  подготовке и  организации проведения общественных обсуждений, в случаях, если организация проведения общественных обсуждений не отнесена к компетенции Уполномоченного органа.
Заинтересованное лицо - физическое или юридическое лицо, органы местного самоуправления, органы государственной власти РФ и Ленинградской области, подавшие заявления (обращения, уведомления) о проведении  общественных обсуждений.

Статья 2. Обязательность проведения общественных обсуждений.

2.1. На общественные обсуждения в обязательном порядке выносятся:
• проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
• вопросы о преобразовании муниципального образования;
• проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
• проект генерального плана поселения;
• проекты планов и программ развития муниципального образования;
• проекты правил землепользования и застройки;
• проекты планировки территорий и проекты межевания территорий:
• вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
• вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
• вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
• вопрос о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
• проекты правил благоустройства территорий.
На общественные обсуждения выносятся иные вопросы, утвержденные нормами действующего федерального законодательства Российской Федерации, законами субъекта РФ, Уставом МО «Пудомягское  сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
 2.2. Общественные обсуждения не проводятся в случаях:
• внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
• принятия решения об  изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования этого объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;
• принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
• о размещении объекта недвижимости согласно градорегулирующей документации, утвержденной с соблюдением требований настоящего Положения;
• об утверждении (согласовании) проектной и рабочей документации, разработанной в соответствии с проектным предложением, в котором произведен учет результатов публичных слушаний;
• о строительстве подземных сооружений, объектов транспортных систем и систем инженерной инфраструктуры в соответствии с территориальными и отраслевыми схемами, утвержденными с соблюдением требований настоящего Положения;
• по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.

Статья 3. Инициаторы проведения общественных обсуждений.

Общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, в том числе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в получении разрешения на строительство объектов, указанных в пункте 2.1. статьи 2 настоящего Положения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
Статья 4. Органы (лица), уполномоченные принимать решения о проведении общественных обсуждений.

Общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.

Статья 5. Органы, уполномоченные на проведение общественных обсуждений.

Общественные обсуждения проводятся представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования, уполномоченным органом, в соответствии с решением представительного органа, распоряжением главы муниципального образования:
• при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
• при подготовке и утверждении генерального плана поселения;
• при подготовке проекта правил землепользования и застройки;
• при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
• при принятии решения о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
• по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
• общественные обсуждения по иным вопросам могут проводиться уполномоченным органом, в случае если это прямо указано в решении представительного органа, главы муниципального образования.

Статья 6. Принятие решения о проведении общественных обсуждений.

6.1.  Представительный орган, глава муниципального образования принимают решения о назначении общественных обсуждений на основании:
• мотивированного заявления заинтересованного  лица;
• коллективных обращений  граждан;
• мотивированных заявлений (обращений, уведомлений) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
• по вопросам, по которым представительный орган, глава муниципального образования обязан принимать решения о  проведении общественных обсуждений - по собственной инициативе.  
6.2. К заявлению заинтересованного лица о проведении общественных обсуждений в предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением случаях,  должны быть приложены  документы, указанные в статье 25 настоящего Положения.
6.3. Представительный орган, глава муниципального образования  обязаны  принять  решение о проведении общественных обсуждений в течение пяти дней с момента  регистрации заявления заинтересованного лица о назначении общественных обсуждений, либо в тот же срок уведомить его об отказе в проведении общественных обсуждений.
6.4. Представительный орган, глава муниципального образования вправе  отказать заинтересованному лицу в назначении общественных обсуждений в следующих случаях:
• действующим законодательством по данному вопросу проведение общественных обсуждений не предусмотрено;
• заявление о проведении  общественных обсуждений не мотивировано, отсутствует необходимый и предусмотренный действующим законодательством перечень документов.
6.5.  Представительный орган, глава муниципального образования в установленные настоящим Положением сроки  направляют  заинтересованному лицу, Уполномоченному органу, организатору  общественных обсуждений  извещение  о принятом решении.
 6.6. Решение  об общественных обсуждений должно содержать:
• кем и когда принято решение;
• сроки проведения общественных обсуждений;
• сроки и место размещения информационного сообщения о проведении общественных обсуждений.
6.7. Решение об отказе в назначении общественных обсуждений должно  быть мотивировано. Решение об отказе в проведении общественных обсуждений направляется заинтересованному  лицу  заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается под расписку представителю заинтересованного лица при наличии надлежащим образом заверенной доверенности.
6.8.Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение компетентного органа  в суде.

Часть II.  Требования к подготовке и проведению общественных обсуждений.

Статья 7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
• оповещение о начале общественных обсуждений;
• размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
• проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
• подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
• подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Статья 8. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
• информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
• информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
• информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
• информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
• информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

Статья 9. Оповещение о начале общественных обсуждений:
• не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
• распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
• в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Положения, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
• в период размещения в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Положения, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии со статьей 11 настоящего Положения и идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
- посредством официального сайта или информационных систем;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Статья 10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии со статьей 10 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного статьей 14 настоящего Положения.

Статья 11. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Статья 12. Не требуется представление указанных в статье 12 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в статье 12 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

Статья 13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Статья 14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии со статьей 10 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

Статья 15. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

Статья 16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
• проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
• представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

Статья 17. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
• дата оформления протокола общественных обсуждений;
• информация об организаторе общественных обсуждений;
• информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
• информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
• все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

Статья 18. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Статья 19. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Статья 20. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
Статья 21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
• дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
• наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
• реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
• содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
• аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

Статья 22. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Статья 23. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
• порядок организации и проведения общественных обсуждений;
• организатор общественных обсуждений;
• срок проведения общественных обсуждений;
• официальный сайт и (или) информационные системы;
• требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
• форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
• порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Статья 24. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 25. Документация, необходимая для проведения общественных обсуждений.

• Документация по предмету общественных обсуждений;
• Пояснительная записка к документации;
• Копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования;
• Иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан о предмете общественных обсуждений.

Статья 26. Организация выставок, экспозиций.

• в целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений уполномоченный орган (организатор общественных обсуждений) в обязательном порядке организует выставки и (или) экспозиции демонстрационных материалов по предмету общественных обсуждений.
• выставка и (или) экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения.  
• предоставление помещения для проведения выставки и (или) экспозиции обеспечивает уполномоченный орган (организатор общественных обсуждений) за счет заказчика в общественных местах, обеспечивающих присутствие определенно заинтересованной общественности.
• на выставке или экспозиции  должны быть представлены:
- документация;
- пояснительная записка к документации;
- копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области и муниципальными правовыми актами;
- копия публикации информационного сообщения о проведении общественных обсуждений с указанием выходных данных средства массовой информации;
- иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по предмету общественных обсуждений.
• в месте размещения выставки или экспозиции уполномоченным органом (организатором общественных обсуждений) осуществляется учет мнений   общественности.
- мнения общественности учитываются в специальном журнале учета заявлений и предложений заинтересованных лиц. Указанный журнал подлежит учету и хранению в составе материалов общественный обсуждений, и после их проведения является приложением к протоколу общественных обсуждений.

Статья 27. Контроль за соблюдением порядка организации и проведения общественных обсуждений.

• Контроль за соблюдением порядка организации и проведения общественных обсуждений участниками общественных обсуждений осуществляет Глава  муниципального образования или уполномоченный  представитель  совета депутатов муниципального образования.  
• По результатам контроля уполномоченный представитель совета депутатов представляет в совет депутатов и уполномоченный орган (организатору общественных обсуждений) заключение о соответствии (не соответствии) общественных обсуждений требованиям настоящего Положения.
• Основанием для признания общественных обсуждений не проведенными является:
Нарушение порядка информирования общественности о проведении общественных обсуждений;
Отсутствие документации, необходимой для проведения общественных обсуждений;
Не соблюдение сроков проведения общественных обсуждений, установленных настоящим Положением.
• Перечень оснований является исчерпывающим.
• Решение о признании не проведенным мероприятием по общественным обсуждениям принимается главой муниципального образования на основании рассмотрения протокола о результатах общественных обсуждений, заключения контроля уполномоченный представитель совета депутатов при участии заинтересованного лица и представителя уполномоченного органа (организатора общественных обсуждений).


Приложение 2
 к решению Совета депутатов
МО «Пудомягское сельское  поселение»
от __.________ 2018г. №  _______

 
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
_____________________________________________________________
(указать объект обсуждения и  адрес  размещения)

 

№ п/п

ФИО

Место проживания

Год рождения

подпись

 

 

 

 

 


                


 
 

     
     
     
     
 

     
     
     
   

 

Новое на сайте: