официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Перепись населения

perep

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»

gerb2015

ПРОЕКТ

                                                                                                                                             
                                                                                                                                     
АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
 ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА          
 ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  


От________2018 года                                                                                                  №   ____

 

О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление,
 закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»

 

                В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Решением Совета депутатов муниципального образования "Пудомягское сельское поселение" Гатчинского муниципального района Ленинградской области от09.11.2017г. №179 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Пудомягского сельского поселения,


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


   
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ», утвержденный Постановлением администрации Пудомягского сельского поселения от 03.02.2016 № 45 согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.            
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гатчинская правда» и разместить на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения.               
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Приложение: изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» на 3 листах.
                                                 
Глава  администрации
Пудомягского  сельского  поселения                                                      Л.А. Ежова

 

исп: _Разживина И.Е.


Приложение 1
к постановлению администрации
Пудомягского сельского поселения
от _____________ года № _____

 


Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»


Внести изменения в название муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ» административного регламента:
1. Изложить название в следующей редакции:
Наименование муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

Внести изменения в раздел  1. Общие положения
2. Изложить пункт 1.1. в следующей редакции:
Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

Внести изменения в раздел  2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Изложить пункт 2.1. в следующей редакции:  Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

4. Изложить пункт 2.2. в следующей редакции:  Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Отдел по управлению имуществом Администрации.
5. Изложить пункт 2.3. в следующей редакции: Результатом предоставления муниципальной услуги является  предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования муниципального района Ленинградской области по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту (далее - разрешение).
6. Изложить пункт 2.3. в следующей редакции: Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Постановление Правительства РФ от 30.04.2014. №403;
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
настоящий административный регламент;
иные муниципальные правовые акты (при наличии).

6. Изложить пункт 2.7. в следующей редакции:  Исчерпывающий перечень административных действий, осуществляемых государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) с использованием автоматизированной системы межведомственного информационного взаимодействия Ленинградской области (при наличии технической возможности), по электронной почте или иным доступном способом на электронном или бумажном носителе:
получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
согласование копий материалов проектной документации (включая топографическую съемку места работ в масштабе 1:500) с:
1) владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне осуществления (производства) земляных работ (исчерпывающий список владельцев, с которыми проводится согласование, указан в приложении № 8);
2) дорожными службами и подразделением ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период осуществления (производства) работ);
согласование схемы организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период осуществления (производства) работ (проект безопасности дорожного движения) в случае нарушения их маршрутов движения с:
3) Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
2.17.2.7.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации  выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
в день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы Администрации.
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:  в письменном  виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.
7. Изложить пункт 2.17.2.8. в следующей редакции:  В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

Внести изменения в раздел  6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
8. Дополнить пункт 6.2.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ.