О бюджете муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2014 год
Бюджет 2014
Основные направления бюджетной и налоговой политики Пудомягского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016гг
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПУДОМЯГСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014-2016 ГОДЫ.
Основные показатели социально-экономического развития Пудомягского сельского поселения на 2014 - 2016 годы по крупным и средним предприятиям
Показатели |
Единица измерения |
2012 отчет |
2013 оценка |
2014 прогноз |
2015 прогноз |
2016 прогноз |
Численность населения |
человек |
5839 |
5938 |
6005 |
5129 |
5180 |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в действующих ценах |
109 |
113 |
108 |
108 |
108 |
Отгрузка обрабатывающие производства |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
158336 |
172586 |
195022 |
210624 |
227474 |
Объем продукции сельского хозяйства всех категорий |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
94440 |
95850 |
97200 |
98500 |
98795 |
Объем платных услуг населению |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
951,2 |
970,2 |
994,5 |
1024,3 |
1055,0 |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
13000 |
15000 |
18000 |
20000 |
22000 |
Среднемесячная номинально начисленная заработная плата в расчете на одного работника |
рублей |
20000 |
201000 |
20300 |
20400 |
20565 |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м общей площади |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
3,4 |
3,5 |
Основные подходы к формированию и прогноз доходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2014 год
Прогноз доходов бюджета Пудомягского сельского поселения на 2014 год произведен на основе показателей текущего года, основных параметров прогноза социально-экономического развития и с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое законодательство.
Основные направления налоговой политики Пудомягского сельского поселения на 2014 год подготовлены в рамках составления проекта бюджета Пудомягского сельского поселения.
Основные направления налоговой политики разработаны на основе принципов бюджетной стратегии, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», а также в соответствии с одобренными Правительством Российской Федерации «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
При формировании проекта бюджета поселения на 2014 год учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2014 года.
Изменения, которые произойдут в налоговой сфере, затронут порядок исчисления отдельных федеральных налогов, формирующих доходную часть местных бюджетов Ленинградской области.
Налог на доходы физических лиц
С 1 января 2014 года вступает в силу новые правила предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ. Изменения, внесенные в статью 220 Налогового кодекса РФ, предусматривают, в частности:
- возможность получения имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) нескольких объектов недвижимости (жилья) до полного использования его предельного размера 2 млн. рублей. Имущественный вычет по расходам на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство (приобретение) жилья может быть предоставлен только в отношении одного объекта недвижимости, в сумме не более 3 млн. рублей;
- возможность родителей (опекунов, попечителей) получить имущественные налоговые вычеты в отношении объектов недвижимости (жилья), приобретенных в собственность их несовершеннолетних детей (подопечных).
Новые правила применяются к правоотношениям по предоставлению налоговых вычетов, возникшим после дня вступления в силу указанного Федерального закона, то есть после 1 января 2014 года.
Акцизы на нефтепродукты
В бюджетном послании губернатора Ленобласти о целях бюджетной политики на 2014-2016 года обозначены дополнительные поступления в бюджеты муниципальных образований акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 % налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области от указанного налога. Средства будут направлены на формирование дорожных фондов муниципальных образований.
Специальные налоговые режимы
Проектом областного закона "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" с 1 января 2014 года предусмотрен единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области в размере 100 процентов.
В 2013 году сумма страховых взносов, уплачиваемых самозанятым населением в фиксированных размерах, увеличилась по сравнению с 2012 годом почти в 2 раза. В целях смягчения негативных последствий повышения страховой нагрузки Федеральным законом от 23.07.2013 №237-ФЗ с 1 января 2014 года определен порядок исчисления страховых взносов, учитывающий величину полученного индивидуальным предпринимателем дохода:
- при величине годового дохода менее 300 тысяч рублей страховой взнос исчисляется как произведение МРОТ и тарифа страховых взносов, увеличенное в 12 раз;
- при величине годового дохода свыше 300 тысяч рублей - как произведение МРОТ и тарифа страховых взносов, увеличенное в 12 раз, плюс один процент от суммы превышения величины фактически полученного дохода над установленной величиной в 300 тысяч рублей.
Помимо этого установлен порядок определения полученного дохода для разных категорий налогоплательщиков (в том числе применяющих специальные режимы налогообложения).
Транспортный налог
С 2014 года транспортный налог в отношении дорогостоящих автомобилей будет исчисляться с применением повышающих коэффициентов. (Федеральный закон от 23.07.2013 N 214-ФЗ "О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса РФ").
Величина коэффициента, увеличивающего налоговую ставку транспортного налога, дифференцирована в зависимости от стоимости автомобиля и срока, прошедшего с года его выпуска.
Так, например, самый низкий коэффициент 1,1 будет применяться в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет; самый высокий 3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
Налог на имущество физических лиц
В настоящее время подготовлен проект поправок к проекту федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", предусматривающему включение в налоговую систему Российской Федерации налога на недвижимое имущество.
Проектом поправок установлено, что в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки.
К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на котором располагают объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства.
В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Проектом поправок предусматривается, что при определении налоговой базы применяется налоговый вычет.
Налоговый вычет предлагается предоставлять всем налогоплательщикам в отношении жилого помещения, а также жилого строения, расположенного на земельном участке в садоводческом или дачном некоммерческом объединении, в размере кадастровой стоимости 20 квадратных метров соответствующего объекта налогообложения.
Проектом поправок определены предельные налоговые ставки, устанавливаемые представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Так, в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость которых составляет до 300 млн. рублей включительно, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в размерах, не превышающих:
- 0,1% в отношении жилых помещений, в том числе жилых домов (строений), расположенных на земельных участках в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях, а также в отношении объектов незавершенного капитального строительства, относящихся к указанным объектам;
- 0,5% в отношении объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду;
- 0,3% в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- 1,5% в отношении прочих земельных участков.
В отношении объектов налогообложения, совокупная кадастровая стоимость которых превышает 300 млн. рублей (за исключением объектов капитального строительства и незавершенного капитального строительства, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей), устанавливаются повышенные налоговые ставки в размере не превышающем:
- 0,5% в отношении объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства, вне зависимости от их принадлежности к жилищному фонду;
- 1,5% в отношении земельных участков, вне зависимости от категории земли и разрешенного использования земельного участка.
В отношении объектов капитального строительства и незавершенного капитального строительства, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговые ставки устанавливаются в размере от 0,5 до 1 процента включительно.
Проектом поправок предусматривается переходный период до 1 января 2018 года, предполагающий постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению.
Для увеличения доходной части бюджета Пудомягского сельского поселения необходимо принятие действенных мер по повышению налогового потенциала, в том числе:
- осуществление анализа обоснованности, эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- проведение целенаправленных мероприятий по сокращению имеющейся задолженности по налогам в рамках работы комиссий по неплатежам в бюджет;
- систематическая работа с организациями, которые в качестве налогового агента не перечисляют в бюджет налог на доходы физических лиц, удержанный с работников, нарушая тем самым налоговое законодательство;
- работу по легализации заработной платы, повышению её уровня всеми работодателями не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ленинградской области.
Существенным аспектом налоговой политики будет также являться продолжение совершенствования налогового администрирования, что окажет положительное влияние на уровень доходной базы за счет повышения собираемости налоговых платежей во все уровни бюджетной системы, а также увеличения количества налогоплательщиков, работающих на территории Пудомягского сельского поселения. При этом особое внимание необходимо уделять вопросам полноты поступления в бюджет средств от предоставления в аренду земельных участков и недвижимого имущества.
Все вышеперечисленные меры, проводимые в рамках реализации налоговой политики, должны обеспечить поддержание сбалансированности бюджета Пудомягского сельского поселения, что позволит осуществлять финансирование расходных обязательств в полном объеме.
Основные цели и задачи бюджетной политики Пудомягского сельского поселения на 2014-2016 годы
Задачи дальнейшего экономического и социального развития района в 2014-2016 годах должны решаться с обязательным обеспечением долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Необходимо стремиться к повышению фактической результативности и отдачи от исполнения бюджетных расходов наряду с сокращением размера и стоимости финансовых заимствований, привлекаемых для финансирования дефицита бюджета.
Основным источником для повышения эффективности планирования и исполнения бюджета должно явиться улучшение качества экономических проработок и обоснований бюджетных расходов на этапе их утверждения в условиях перехода на программную структуру, а также повышение прозрачности и контроля за исполнением утвержденных планов в процессе подготовки перехода на электронный бюджет.
Основными целями бюджетной политики на 2014 год и среднесрочную перспективу являются:
1) Преобразование бюджетной политики в инструмент реализации социально-экономической политики.
2) Повышение качества предоставления муниципальных услуг.
3) Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости.
4) Дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений.
5) Совершенствование налоговой политики.
6) Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Преобразование бюджетной политики в инструмент реализации социально-экономической политики
Механизмы социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное бюджетное обеспечение. Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономической политики.
Необходимо уходить от оценки исполнения бюджета в виде фиксации расходования средств на те или иные цели. Критерием должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.
Если бюджетные средства израсходованы в большем объеме, чем намечено, а цель достигнута в меньшей степени, чем определено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований.
Бюджетные инвестиции должны быть настроены на повышение качества предпринимательского и инвестиционного климата. За счет бюджетных средств не должны осуществляться инвестиционные расходы, создающие конкуренцию частным инвестициям. Наоборот, бюджетные инвестиции в экономику должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры.
Переход к «программному бюджету» в полном объеме необходимо осуществить начиная с 2014 года и на плановый период 2015 и 2016 годов, При планировании перехода на «программный бюджет» необходимо обеспечить согласованность региональных и федеральных и муниципальных целевых программ.
Необходимо уточнить и дополнить систему критериев оценки рассматриваемых программ с целью эффективного использования средств бюджета для максимизации социально-экономических результатов от их реализации.
Переход к формированию и исполнению «программного бюджета» должен сопровождаться внедрением современной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», которая должна позволить перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Система «Электронный бюджет» должна обеспечивать прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого отдельного участника бюджетного процесса, гарантировать достоверность открытость и подотчетность их деятельности, предусматривать возможность участия граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих организаций в процессах формирования, утверждения и исполнения бюджета.
Задачи создания электронного бюджета:
- Контролировать бюджетные назначения, иметь доступ к информации о установленных лимитах бюджетных обязательств, состоянии единого казначейского счета, кассовом исполнении бюджетов;
- Показывать финансовое состояние публичных платежных обязательств;
- Измерять объем, стоимость и качество результатов муниципальных услуг.
Направления создания системы «Электронный бюджет»:
- Дематериализовать носители информации, обеспечить применение единых реестров и классификаторов;
- Обеспечить однократность ввода информации;
- Внедрить стандарты бизнес-процессов;
- Обеспечить круглосуточный доступ к электронной информации.
Повышение качества государственных услуг
Прежде всего, повышение качества муниципальных услуг необходимо столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах справедливо принимается в расчет и при оценке качества инвестиционного климата, поскольку эти расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал. Несмотря на увеличение бюджетных расходов в последние годы, достигнутые результаты не удовлетворяют граждан. Причина состоит в медленном реформировании отраслей социальной сферы и в неэффективной системе материального и морального стимулирования работников. Неэффективно с точки зрения использования бюджетных средств и несправедливо по отношению к гражданам, когда одинаково финансируются организации, предоставляющие как качественные, так и некачественные услуги, когда одинаково оплачивается труд как добросовестных, так и недобросовестных работников.
Нормативно-правовая база для отказа от сметного финансирования учреждений и введения новой системы оплаты труда уже создана (83-ФЗ от 23 апреля 2010 г. и 20-ОЗ от 5 декабря 2011 г. Существует задача – повсеместно внедрить ее и обеспечить практическую реализацию уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования муниципальных учреждений. При решении данной задачи можно выделить следующие основные этапы:
- Ревизия оказываемых муниципальных услуг на предмет уточнения их перечня, организаций-исполнителей, уровня качества и стоимости услуги;
- Составление «дорожной карты» и спецификации каждой из услуг, определение стандартов качества и единой себестоимости;
- Выработка предложений и мероприятий по внедрению единых стандартов качества и обеспечении единой себестоимости и эффективности оказываемых услуг.
Одновременно в самих учреждениях оказывающих муниципальные услуги необходимо обеспечить переход к «эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы. Применение «эффективного контракта» также призвано повысить конкурентоспособность государства как работодателя на региональных рынках труда и сопоставимость стоимости труда в государственном, муниципальном и частном секторах экономики.
Этапы перехода к «эффективному контракту» должны быть увязаны с конкретными структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности образования, культуры, здравоохранения.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг недопустимо ориентироваться исключительно на возможности муниципальных учреждений. Если необходимая услуга может быть предоставлена за те же деньги и более качественно частными организациями, то у них ее и следует заказывать. Граждане должны иметь возможность выбора организации, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств.
Осуществление структурных изменений, наряду с финансированием из бюджетов всех уровней, должно привести к увеличению заработной платы работников учреждений культуры.
В соответствии с поручениями Президента РФ во исполнение Указов от 7 мая 2012 г. Органами местного самоуправления необходимо обеспечить предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, в частности, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна».
Расходы на оплату труда работникам бюджетной сферы
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации по реализации государственной социальной политики № 597 от 7 мая 2012 г. в 2013 году в части повышения заработных плат работникам бюджетой сферы планируются следующие действия:
В целях обеспечения выполнения обязательств сторон к рамочному Ленинградскому областному трехстороннему соглашению о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства увеличивается базовая расчетная величина зарплаты работников бюджетной сферы, применяемая для расчета должностных окладов, ставок заработной платы для работников бюджетной сферы:
с 1 сентября 2013 года установлена расчетная величина в размере 7000 руб.,
с 1 апреля 2014 года планируется установить расчетную величину в размере 7300 руб., с увеличением на 4,3%;
с 1 сентября 2014 года планируется установить расчетную величину в размере 7450 руб., с увеличением на 2%.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета Пудомягского сельского поселения
на 2014 год
В соответствии с Постановлениями Главы администрации Пудомягского сель-ского поселения от 11 сентября 2013 года № 321"О разработке прогноза социально-экономического развития Пудомягского сельского поселения на 2013 год и на период до 2016 года» и № 344 от 25 сентября 2013 года «О разработке проекта бюджета Пудомягского сельского поселения на 2014 год», подготовлен проект бюджета Пудомягского сельского поселения на 2014 год.
Проект бюджета разработан в соответствии с требованиями Бюджетного ко-декса РФ, Федерального Закона от 6.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Проект бюджета Пудомягского сельского поселения на 2014год составлен с дефицитом по доходам и расходам в сумме 1 654,0 тыс.руб. Доходы составляют 24 400,5 тыс.руб., расходы 26 054,5 тыс.руб.
Потенциал доходов бюджета
Пудомягского сельского поселения на 2014год
Все расчеты на 2014 год выполнены в условиях действующего законода-тельства и проектировок федерального и областного бюджетов на 2014 год.
Налоговые доходы бюджета Пудомягского сельского поселения рассчитаны исходя из нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, установленных Бюджетным кодексом РФ в разрезе основных доходных источников.
1. Налог на доход физических лиц.
Норматив отчисления в бюджет поселения - 10% процентов; запланированная сумма поступлений 1 752,1 тыс. руб.
2. Единый сельскохозяйственный налог рассчитан с учетом сохранения дей-ствующего норматива распределения налога – 30% в бюджеты поселений. План на 2014 год составил 575,7 тыс. рублей.
3. Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 787,9 тыс.руб.
4. Земельный налог рассчитан от кадастровой стоимости земельных участков в разрезе собственности на территории Пудомягского сельского поселения и запланирован в сумме 7 000,0тыс. руб.
5. Сумма арендной платы за землю на 2014 год спрогнозирована в сумме 1 400,0 тыс. рублей. Доходы от сдачи в аренду имущества запланированы в сумме 30,0 тыс.руб.
6 С учетом действующего норматива распределения доходов -50% в бюджеты поселений, доход от продажи земли запланирован в сумме 1000,0 тыс.руб.
7.С 2009 года в доходы поселений зачисляется транспортный налог. План на 2014 год составляет 3 214,5 тыс.рублей.
Всего собственных доходов в прогнозе бюджета на 2014 год – 16 542,2 тыс.руб. (67,8 % в общей структуре доходов).
8. Безвозмездные поступления на 2014 год включают дотации из Фондов фи-нансовый поддержки поселениям, субвенций, межбюджетных трансфертов. Всего запланировано на 2014 год безвозмездных поступлений в бюджет Пудомягского сельского поселения в сумме 7 858,3 тыс.руб., в том числе:
дотаций из ОФФПП Ленинградской области 7 858,3 тыс.руб.(9 816,4 т.р.-2013г)
дотаций из ФФПП ГМР- 618,7 тыс. руб. (662,3 тыс. руб.-2013г)
Всего доходы бюджета Пудомягского сельского поселения на 2014 год запланированы в размере 24 400,5 тыс.руб.
Расходы
бюджета Пудомягского сельского поселения
Исходя из объема доходов бюджета Пудомягского сельского поселения расходы бюджета определены на 2014 год в сумме 26 054,5 тыс.руб.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Расходы по данному разделу запланированы в сумме 7 390,5 тыс.руб.
Расходы на денежное содержание аппарата управления исчислены в соответствии с Областным законом от 1 декабря 2005 года № 104-оз «О предельных нормативах оплаты труда в органах местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области».
по подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»
Зарплата с начислениями Администрации Пудомягского сельского поселения запланирована в сумме 4880,4 тыс.руб.
Кроме того по подразделу 1003 «Функционирование законодательных представительных органов местного самоуправления» запланированы расходы в сумме 500,0 тыс.руб. на компенсационные выплаты связанные с депутатской деятельностью.
По подразделу 0112 «Резервные фонды муниципальных образований» на непредвиденные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году; поддержки общественных организаций и объединений; проведения мероприятий местного значения; других мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления Пудомягского сельского поселения в бюджете на 2014 год запланировано – 65,6 тыс.руб.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы на публикацию в средствах массовой информации официальных материалов, касающихся деятельности Совета депутатов и администрации Пудомягского сельского поселения в сумме 300,0 тыс руб.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По данному разделу запланированы расходы в сумме 370 тыс.руб. в том чис-ле:
По подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»-70,0тыс. руб.
По подразделу 0310 «Обеспечение противопожарной безопасности» - 300,0 тыс.руб. на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.
Раздел 0400 Национальная экономика.
По данному разделу запланированы расходы в сумме 4 589,3 тыс.руб. в том числе:
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» - 3489,3тыс.руб.
По подразделу 0410 «Связь и информатика» запланированы расходы в сумме 400,0 тыс. руб. на финансирование обеспечения и содержания программными продуктами администрацию Пудомягского сельского поселения.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»-700,0 тыс.руб.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу запланировано 8 806,7 тыс руб, в том числе:
По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» запланированы расходы в сумме 770,0 тыс. руб.( плата за найм).
По подразделу 0503 «Благоустройство» запланированы расходы в сумме 8036,7 тыс.руб.
Расходы на социально-культурную сферу.
Объем расходов бюджета Пудомягского сельского поселения на финансирование и реализацию мероприятий в социально-культурной сфере 2014 году запланирован 4 898,0 тыс.руб.
Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»
В бюджете Пудомягского сельского запланированы расходы на проведение мероприятий в области молодежной политики в сумме 300,0 тыс.руб.
Раздел 0800 «Культура, кинематография, и средства массовой информации»
По данному разделу в бюджете Пудомягского сельского поселения на 2014 год отражены расходы в сумме 3 598,0 тыс.руб.
Раздел 1100 « Здравоохранение и спорт»
По данному разделу предусмотрены расходы в бюджете Пудомягского сельского поселения на 2014 год в сумме 900 тыс.руб.
Решение Совета депутатов № 276 Бюджет 2014
Приложение 1 к Решению 276 (источники)
Приложение 2 к Решению 276 (доходы)
Приложение 3 к Решению 276 (межбюджетные трансферты)
Приложение 4 к Решению 276 (администраторы доходов)
Приложение 5 к Решению 276 (администраторы источников)
Изменения бюджета
Отчеты
РРО
РРО Пудомягское СП на 01.05.2014
РРО Пудомягское СП на 01.01.2015
Месячные отчеты
Новое на сайте:
- К Новому году работники Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области передали гуманитарную помощь участникам СВО
- Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года
- С начала 2024 года 2740 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с длительным стажем досрочно вышли на пенсию
- В связи с ростом случаев гибели и травматизма людей на пожарах, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Гатчинского района настоятельно напоминает
- Информирование заинтересованных лиц сельхоз.зу
- С начала 2024 года 640 педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли на пенсию досрочно
- Отделение Социального фонда по СПб и Ленобласти предостерегает граждан от мошенников!
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2023 года № 789
- Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
- Постановление № 1150. О запрете выхода граждан на ледовое покрытие водных объектов на территории Пудомягского сельского поселения в зимний период 2024-2025гг.
- В петербургском Центре общения старшего поколения прошли лекции по финансовой грамотности
- С начала 2024 года Отделение Социального фонда по СПб и ЛО компенсировало стоимость полиса ОСАГО 863 жителям региона
- "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"
- Постановление № 1117. "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"