ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ИНДИКАТОРЫ РИСКА
нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
Снижение на 50 и более процентов количества работников (но не менее чем на два работника) организации, к обязанностям которой отнесено выполнение работ по уборке объектов и элементов благоустройства, за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при отсутствии увеличения количества уборочной и специальной техники, предназначенной для выполнения указанных работ, за аналогичный период времени.
ПОРЯДОК
отнесения объектов контроля к категориям риска и в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:
при значении показателя риска более 4 объект контроля относится - к категории среднего риска;
при значении показателя риска от 3 до 4 включительно - к категории умеренного риска;
при значении показателя риска от 0 до 2 включительно - к категории низкого риска.
2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:
К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3, где:
К - показатель риска;
V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;
V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.
V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства в сфере благоустройства |
70% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Индикативные показатели
1. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
1.1. |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн = (Рф / Рп) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган |
1.2. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
0% |
|
1.3. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн x 100 / Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
0% |
|
1.4. |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. |
По x 100 / Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
30% |
|
1.5. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
10% |
|
1.6. |
Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
|
1.7. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
|
Шт. |
|
2. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||
2.1. |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
|
2.2. |
Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля |
Км / Кр= Нк |
Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк - нагрузка на 1 работника (ед.) |
|
|
Новое на сайте:
- Более 200 тысяч федеральных льготников из Санкт-Петербурга и Ленобласти выбрали получение набора социальных услуг в натуральной форме
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:91, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:94, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7а
- Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленобласти оформило более 2,3 миллиона пособий по временной нетрудоспособности
- Заключение о результатах публичных слушаний
- Уважаемые специалисты, оформляющие справки о поголовье скота, получателям субсидии на возмещение части затрат по приобретению комбикорма!
- Отдел по АПК ГМР сообщает о приеме документов на получение субсидии по приобретению комбикорма на содержание сельскохозяйственных животных и птицы!
- Свыше тысячи страхователей СПб и ЛО получили квалифицированные консультации в телеграм-чате регионального Отделения Социального фонда России
- Постановление № 987. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 986. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 985. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 984. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 983. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Постановление № 982. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 981. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги