ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА И В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА И В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ИНДИКАТОРЫ РИСКА
нарушения обязательных требований, используемых при
осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
Увеличение на 5 процентов за календарный месяц количества дорожно-транспортных происшествий (но не менее чем на 3 нарушения) на участке дороги, находящихся во владении или пользовании контролируемого лица, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.».
ПОРЯДОК
отнесения объектов контроля к категориям риска и в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:
при значении показателя риска более 4 объект контроля относится - к категории среднего риска;
при значении показателя риска от 3 до 4 включительно - к категории умеренного риска;
при значении показателя риска от 0 до 2 включительно - к категории низкого риска.
2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:
К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3, где:
К - показатель риска;
V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;
V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.
V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
1. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения о следующих обязательных требованиях к:
а) эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог
2. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований законодательства, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.
3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.
4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе Контрольного органа.
| 
 Ключевые показатели  | 
 Целевые значения  | 
| 
 Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства  | 
 70%  | 
| 
 Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий  | 
 0%  | 
| 
 Процент отмененных результатов контрольных мероприятий  | 
 0%  | 
| 
 Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия  | 
 5%  | 
| 
 Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля  | 
 95%  | 
| 
 Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений  | 
 0%  | 
Индикативные показатели
| 
 1.  | 
 Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий  | 
||||
| 
 1.1.  | 
 Выполняемость внеплановых проверок  | 
 Ввн = (Рф / Рп) x 100  | 
 Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.)  | 
 100%  | 
 Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган  | 
| 
 1.2.  | 
 Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы  | 
 Ж x 100 / Пф  | 
 Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок  | 
 0%  | 
 
  | 
| 
 1.3.  | 
 Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными  | 
 Пн x 100 / Пф  | 
 Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.)  | 
 0%  | 
 
  | 
| 
 1.4.  | 
 Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано  | 
 Кзо х 100 / Кпз  | 
 Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений  | 
 10%  | 
 
  | 
| 
 1.5.  | 
 Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы  | 
 Кнм х 100 / Квн  | 
 К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.)  | 
 100%  | 
 
  | 
| 
 1.6.  | 
 Количество проведенных профилактических мероприятий  | 
 
  | 
 
  | 
 Шт.  | 
 
  | 
| 
 2.  | 
 Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов  | 
||||
| 
 2.1.  | 
 Количество штатных единиц  | 
 
  | 
 
  | 
 Чел.  | 
 
  | 
| 
 2.2.  | 
 Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля  | 
 Км / Кр= Нк  | 
 Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк - нагрузка на 1 работника (ед.)  | 
 
  | 
 
  | 
Новое на сайте:
- Годовой отчет об исполнении бюджета за 2024 год
 - Постановления об исполнении бюджета 9 месяцев 2024
 - Постановления об исполнении бюджета 2 кв.24
 - Постановления об исполнении бюджета 1 кв.24
 - ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
 - С начала 2024 года Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проактивно открыло 45 тысяч СНИЛС для новорожденных
 - С начала 2024 года 44390 медицинских работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области получили специальную социальную выплату
 - Постановление № 1157. О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
 - К Новому году работники Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области передали гуманитарную помощь участникам СВО
 - Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года
 - С начала 2024 года 2740 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с длительным стажем досрочно вышли на пенсию
 - В связи с ростом случаев гибели и травматизма людей на пожарах, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Гатчинского района настоятельно напоминает
 - Информирование заинтересованных лиц сельхоз.зу
 - С начала 2024 года 640 педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли на пенсию досрочно
 - Отделение Социального фонда по СПб и Ленобласти предостерегает граждан от мошенников!
 



