ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального жилищного контроля
1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка;
2. Документы, подтверждающие полномочия представителя контролируемого лица (часть 5 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 No 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
3. Учредительные документы проверяемого лица;
4. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя и (или) иного должностного лица юридического лица, подтверждающих полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5. Технические паспорта многоквартирных жилых домов;
6. Журнал эксплуатации МКД;
7. Журнал учета показаний ОДПУ;
8. Журнал регистрации фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
9. Журнал регистрации результатов осмотров жилого дома;
10. Журнал учета заявок на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в квартирах, строительных конструкциях и других элементах зданий;
11. Журнал дефектов оборудования;
12. Журнал учета аварий;
13. Журнал регистрации работы систем отопления и горячего водоснабжения зданий;
14. Договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
15. Документы, подтверждающее надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов;
16. Документы, подтверждающие выполнение ранее выданного предписания.
17.Договор социального найма.
18. Документы, подтверждающие вселение в занимаемое жилое помещение иных лиц, сдачу жилого помещения в поднаем
19. Протоколы общего собрания
20. Решения общего собрания
21. Списки собственников помещений
22.Сведения о лицах, инициировавших проведение общего собрания собственников
23.Документы, подтверждающие соблюдение установленного порядка проведения общего собрания собственников
24. Выписка по финансово-лицевому счету
25. Платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг
26. Сведения о потребляемых коммунальных услугах
27. Сведения об оборудовании многоквартирного дома, жилых и нежилых помещений многоквартирного дома приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов
28. Сведения, подтверждающие исполнение ранее выданного предписания
29. Пояснения и объяснения, документы, относящиеся к предмету проверки
1.2. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы;
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия;
3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4. Документы, устанавливающие права владения, пользования на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю;
5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
6. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания;
7. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.
1.2. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие его полномочия.
3. Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
4. Журнал производства работ.
5. Отчет об оценке технического состояния автомобильных дорог.
6. Муниципальный контракт на проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
7. Акт приемки результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
8. Гарантийный паспорт на объект ремонта автомобильных дорог.
9. Сертификаты соответствия к дорожно-строительным материалам и изделиям.
Новое на сайте:
- Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для земельного участка с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Профилактическая памятка гражданам о сохранности личного имущества
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории Пудомягского сельского поселения»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
- 2,3 тысячи работающих отцов в Санкт-Петербурге и области получают пособие по уходу за ребенком до полутора лет
- Более 25 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти получили свидетельство пенсионера с начала 2024 года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2024 год № 90 О проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для ЗУ с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Сборы на пляж
- Пожар и дети (Родители, будьте взрослыми)
- Семинар г. Гатчина 11.07.24
- 7 285 семей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
- График оперативной помощи по ЕНС июль