ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального жилищного контроля
1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка;
2. Документы, подтверждающие полномочия представителя контролируемого лица (часть 5 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 No 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
3. Учредительные документы проверяемого лица;
4. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя и (или) иного должностного лица юридического лица, подтверждающих полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5. Технические паспорта многоквартирных жилых домов;
6. Журнал эксплуатации МКД;
7. Журнал учета показаний ОДПУ;
8. Журнал регистрации фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
9. Журнал регистрации результатов осмотров жилого дома;
10. Журнал учета заявок на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в квартирах, строительных конструкциях и других элементах зданий;
11. Журнал дефектов оборудования;
12. Журнал учета аварий;
13. Журнал регистрации работы систем отопления и горячего водоснабжения зданий;
14. Договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
15. Документы, подтверждающее надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов;
16. Документы, подтверждающие выполнение ранее выданного предписания.
17.Договор социального найма.
18. Документы, подтверждающие вселение в занимаемое жилое помещение иных лиц, сдачу жилого помещения в поднаем
19. Протоколы общего собрания
20. Решения общего собрания
21. Списки собственников помещений
22.Сведения о лицах, инициировавших проведение общего собрания собственников
23.Документы, подтверждающие соблюдение установленного порядка проведения общего собрания собственников
24. Выписка по финансово-лицевому счету
25. Платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг
26. Сведения о потребляемых коммунальных услугах
27. Сведения об оборудовании многоквартирного дома, жилых и нежилых помещений многоквартирного дома приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов
28. Сведения, подтверждающие исполнение ранее выданного предписания
29. Пояснения и объяснения, документы, относящиеся к предмету проверки
1.2. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы;
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия;
3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4. Документы, устанавливающие права владения, пользования на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю;
5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
6. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания;
7. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.
1.2. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие его полномочия.
3. Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
4. Журнал производства работ.
5. Отчет об оценке технического состояния автомобильных дорог.
6. Муниципальный контракт на проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
7. Акт приемки результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
8. Гарантийный паспорт на объект ремонта автомобильных дорог.
9. Сертификаты соответствия к дорожно-строительным материалам и изделиям.
Новое на сайте:
- К Новому году работники Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области передали гуманитарную помощь участникам СВО
- Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года
- С начала 2024 года 2740 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с длительным стажем досрочно вышли на пенсию
- В связи с ростом случаев гибели и травматизма людей на пожарах, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Гатчинского района настоятельно напоминает
- Информирование заинтересованных лиц сельхоз.зу
- С начала 2024 года 640 педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли на пенсию досрочно
- Отделение Социального фонда по СПб и Ленобласти предостерегает граждан от мошенников!
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2023 года № 789
- Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
- Постановление № 1150. О запрете выхода граждан на ледовое покрытие водных объектов на территории Пудомягского сельского поселения в зимний период 2024-2025гг.
- В петербургском Центре общения старшего поколения прошли лекции по финансовой грамотности
- С начала 2024 года Отделение Социального фонда по СПб и ЛО компенсировало стоимость полиса ОСАГО 863 жителям региона
- "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"
- Постановление № 1117. "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"