ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМ (НАДЗОРНЫМ) ОРГАНОМ У КОНТРОЛИРУЕМОГО ЛИЦА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального жилищного контроля
1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка;
2. Документы, подтверждающие полномочия представителя контролируемого лица (часть 5 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 No 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
3. Учредительные документы проверяемого лица;
4. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя и (или) иного должностного лица юридического лица, подтверждающих полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5. Технические паспорта многоквартирных жилых домов;
6. Журнал эксплуатации МКД;
7. Журнал учета показаний ОДПУ;
8. Журнал регистрации фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
9. Журнал регистрации результатов осмотров жилого дома;
10. Журнал учета заявок на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в квартирах, строительных конструкциях и других элементах зданий;
11. Журнал дефектов оборудования;
12. Журнал учета аварий;
13. Журнал регистрации работы систем отопления и горячего водоснабжения зданий;
14. Договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
15. Документы, подтверждающее надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов;
16. Документы, подтверждающие выполнение ранее выданного предписания.
17.Договор социального найма.
18. Документы, подтверждающие вселение в занимаемое жилое помещение иных лиц, сдачу жилого помещения в поднаем
19. Протоколы общего собрания
20. Решения общего собрания
21. Списки собственников помещений
22.Сведения о лицах, инициировавших проведение общего собрания собственников
23.Документы, подтверждающие соблюдение установленного порядка проведения общего собрания собственников
24. Выписка по финансово-лицевому счету
25. Платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг
26. Сведения о потребляемых коммунальных услугах
27. Сведения об оборудовании многоквартирного дома, жилых и нежилых помещений многоквартирного дома приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов
28. Сведения, подтверждающие исполнение ранее выданного предписания
29. Пояснения и объяснения, документы, относящиеся к предмету проверки
1.2. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы;
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия;
3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4. Документы, устанавливающие права владения, пользования на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю;
5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
6. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания;
7. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.
1.2. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие его полномочия.
3. Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
4. Журнал производства работ.
5. Отчет об оценке технического состояния автомобильных дорог.
6. Муниципальный контракт на проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
7. Акт приемки результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
8. Гарантийный паспорт на объект ремонта автомобильных дорог.
9. Сертификаты соответствия к дорожно-строительным материалам и изделиям.
Новое на сайте:
- График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае 2024 года через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области
- График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае 2024 года в отделениях почтовой связи Санкт-Петербурга
- В 2023 году Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области компенсировало расходы на охрану труда свыше 1 тысячи предприятиям региона
- Свыше 9 тысяч пенсий по инвалидности назначило Отделение СФР СПб и ЛО беззаявительно
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
- О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Пудомягского сельского поселения от 21.12.2023 № 237 «О бюджете Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 г
- Решение № 263. Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пуд
- Решение № 262. Об утверждении Порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, предоставляемых без проведения торгов
- Решение № 261. Об утверждении порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Пудомягского сельского поселения
- Решение № 260. Об установлении границ территории осуществления территориального общественного самоуправления в Пудомягском сельском поселении
- Решение № 259. Об утверждении Порядка выдвижения, рассмотрения и реализации инициативных проектов в целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления на территории Пудомягского сельского поселения
- Решение № 258. О внесении изменений в решение Совета депутатов Пудомягского сельского поселения от 22.03.2024 № 255 «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Пудомягском сельском поселении
- Решение № 257. Об утверждении Порядка формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, Пудомягского сельского поселения
- Решение № 256. О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Пудомягского сельского поселения от 21.12.2023 № 237 «О бюджете Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый пе
- Информация для пчеловодов и населения