О формировании резерва управленческих кадров муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О формировании резерва управленческих кадров муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Перечень должностей муниципальной службы
Категория должности муниципальной службы |
Наименование должности муниципальной службы |
Наименование структурного подразделения |
Главная должность |
Заместитель главы администрации |
|
Ведущая должность |
Начальник отдела |
Отдел по социальным вопросам |
Ведущая должность |
Начальник отдела |
Отдел ЖКХ и БП, ГО и ЧС |
Ведущая должность |
Начальник отдела |
Отдел по управлению имуществом |
Ведущая должность |
Начальник отдела |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Перечень должностей муниципальных учреждений
МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района
Муниципальное казенное учреждение культуры «Пудомягский культурно-досуговый центр». |
Директор |
К лицам претендующим на включение в резерв, предъявляются следующие требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа работы:
при включении в резерв на должности руководителей муниципальных учреждений при наличии высшего профессионального образования и стажа работы – не менее 5 лет;
при включении в резерв на главные должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы, или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
при включении в резерв на ведущие должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование и не менее одного года стажа муниципальной службы, или не менее двух лет стажа работы по специальности.
Для включения в резерв в комиссию представляются следующие документы:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров, содержащее согласие на использование и обработку своих персональных данных органами местного самоуправления;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета;
- копия паспорта РФ;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование стаж работы и квалификацию;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина);
- копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы;
- рекомендации (характеристику) с места работы, характеризующее кандидата, с указанием наиболее значимых рабочих (служебных) достижений.
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством.
Документы представляются в канцелярию администрации в течение 30 дней со дня опубликования объявления по адресу:
Пудомягское сельское поселение, Поселок Лукаши, улица Ижорская, дом 8
с 10 до 12 и с 15 до 17 ежедневно кроме пятницы, субботы и воскресенья.
Информацию можно получить по телефону – 64-730
Представление заведомо ложных документов, а так же несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Новое на сайте:
- Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для земельного участка с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Профилактическая памятка гражданам о сохранности личного имущества
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории Пудомягского сельского поселения»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
- 2,3 тысячи работающих отцов в Санкт-Петербурге и области получают пособие по уходу за ребенком до полутора лет
- Более 25 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти получили свидетельство пенсионера с начала 2024 года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2024 год № 90 О проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для ЗУ с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Сборы на пляж
- Пожар и дети (Родители, будьте взрослыми)
- Семинар г. Гатчина 11.07.24
- 7 285 семей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
- График оперативной помощи по ЕНС июль