Отчёт главы администрации Пудомягского сельского поселения за 2013 год
Отчёт главы администрации Пудомягского сельского поселения за 2013 год
I.
В конце 2012 года мы уже работали над бюджетом 2013 года. В начале нового, 2013 года бюджет утвердили. Его размер составил 23 млн. руб.
Это не большой бюджет, если учитывать наши желания и потребности сделать то, что хотелось бы. В таких же пределах бюджет и в некоторых других гатчинских поселениях.
Администрации приходится считаться с той суммой денег, которая имеется.
На моем отчете за 2012 год некоторыми жителями ставился вопрос о больших расходах на содержание Администрации, такое увеличение расходов было связано с капитальным ремонтом помещений здания администрации.
Фонд заработной платы и содержание администрации ежегодно регламентируется Правительством Ленинградской области, исходя из собственных доходов, так в 2013 году на содержание администрации в бюджете было утверждено 4,5 млн. рублей. В эту сумму входит заработная плата работников администрации, содержание Совета Депутатов, оплата коммунальных услуг, расходные материалы, а также приобретение оргтехники и иных программных продуктов.
Да, мы, как и другие образования получаем дотации от Правительства области и района на выравнивание бюджета, согласно среднему уровню по Ленинградской области, однако, наши собственные средства составляют ¾ годового бюджета в размере 30 млн. рублей. Штатное расписание как и фонд оплаты труда(исходя из численности населения, а на сегодняшний день она составляет 6,5 тыс.человек) состоит из 9 муниципальных и 4-х немуниципальных служащих; включая водителя администрации и трех сотрудников, исполняющих федеральные и областные полномочия – это две должности инспекторов военного учета и должность секретаря административной комиссии, фонд оплаты которых осуществляется за счет федеральных и областных средств.
По итогам ушедшего года мы видим, что доходная часть бюджета составила не 23 млн. руб., как мы планировали, а на 16 млн. руб. больше, т.е. 39 млн. руб.
За счёт чего получен такой скачок роста доходной части бюджета?
Он произошёл за счет:
увеличения сбора налогов на землю в 4 раза;
налога на доходы физических лиц (50%);
а также за счет поступления денежных средств из Администрации Гатчинского муниципального района за продажу земель сельскохозяйственного значения.
Однако расходы наши составили 43 млн. рублей.
4 млн. руб. пришли за счет переходящих остатков на лицевой счет денежных средств от 2012 года.
Итак, бюджет в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличился на 10%.И это говорит о стабильности поступления налогов в бюджет поселения.
Напомню, что согласно 131 Федеральному Закону администрация наделена 37 полномочиями для действия. В наши обязанности входит:
охрана окружающей среды, муниципальный земельный контроль, организация досуга и отдыха, физкультуры и спорта, массовых мероприятий, охрана памятников, формирование и содержание архива, организация сбора и утилизации мусора, благоустройство территорий, утверждение Генеральных планов и правил Землепользования и Застройки, выдача разрешений на строительство, исполнение градостроительного кодекса и присвоение адресного хозяйства, а также мероприятия, связанные с профилактикой экстремизма, терроризма, ГО и ЧС, создание добровольных дружин, пожарной безопасности.
При планировании бюджета на новый год администрация ежегодно основывается на поступившие заявления граждан в течение всего года и рассматривает их совместно с депутатами и старостами населенных пунктов, в первую очередь на комиссиях, а затем на сессиях Совета депутатов, где исходя из наших средств утверждается план благоустройства по каждому населенному пункту, которых, как Вы знаете, у нас – 17.
К сожалению, не всегда все получается, как запланировано в начале года. Есть и форс-мажорные обстоятельства, задания Правительства Ленинградской области, предписания прокуратуры, решения суда, которые подлежат выполнению в обязательном порядке. Так, например, по определению Арбитражного суда города Санкт-Петербурга, на баланс поселения летом было передано два многоквартирных дома в д. Корпикюля, находящихся в ужасном состоянии, в которых зарегистрирован 31 человек, хотя фактически проживают в д. №30 – 5 семей. Мы оплатили из бюджета и заказали экспертизу, которая признала один из домов непригодным для проживания, а другой - подлежащим капитальному ремонту. А как Вы знаете, проведение экспертизы - это дорогостоящее мероприятие, и экспертиза на данные дома обошлась для нас в 93 тыс. руб. Но благодаря быстрому реагированию сотрудников администрации в кратчайшие сроки были подготовлены документы для участия в Правительственной программе по расселению аварийного дома.
Теперь это уже вопрос времени и согласования на высших уровнях власти, тем более что администрацией поседения уже сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет земельный участок по ул.Школьной в п.Лукаши , прежде всего, под расселения аварийного дома д.Корпикюля.
После передачи домов и оформления всех необходимых бумаг был произведен ремонт на сумму более 100 тыс.руб., для того, чтобы люди смогли хотя бы перезимовать в этом году. А одним из условий расселения домов по программе является подключение ко всем коммуникациям за собственные средства.
Самой большой и расходной частью нашего бюджета, которая составляет 60% всего бюджета, является благоустройство.
В 2013 году мы потратили:
- 9,5 млн.руб. на строительство дорог;
- 3 млн.руб. на содержание и оплату уличного освещения;
- 7 млн.руб. на общее благоустройство территорий (окрашивание, вывоз мусора и мн.др.).
Для Пудомягского культурно-досугового центра было затрачено около 4-х млн. рублей.
Эта сумма существенно возросла по сравнению с 2012 годом за счет увеличения заработной платы работников культуры согласно Постановлению Правительства Ленинградской области, а также денежные средства были использованы на обновление музыкального оборудования и технической аппаратуры.
В ноябре 2013 года Пудомягская сельская библиотека переехала в реконструированное здание ИП «Калинин» (которому было дано согласие на реконструкцию только при условии безвозмездного пользования помещения второго этажа для библиотеки), тем самым освободили помещение для еще одной группы детского сада №32.
На сегодняшний день производится ремонт двух групп детского сада, которые будут пущены в эксплуатацию в марте 2014 года. Очереди на посещение детского сада практически не будет.
II.
По указанию Комитета по дорожному хозяйству при Правительстве Ленинградской области мы приняли участие в Долгосрочной целевой программе и провели постановку на кадастровый учет дорог, участвующих в программе.
По Предписанию органов МЧС провели дополнительные мероприятия по пожарной безопасности, не включенные в изначальное планирование бюджета.
Администрация понимает всю ответственность ситуации. Однако невозможно по одному требованию собственников земельных участков и жителей тут же построить дороги, провести уличное освещение. На это нужны время и средства; необходимо подготовить огромное количество документов, согласовать и получить разрешения. И только после выполнения всех установленных законом процедур, соблюдая все нормы, появляется возможность приступить к работам. Многие из Вас ежедневно сталкиваются с данной ситуацией, складывающейся в нашей каждодневной жизни пусть в меньших масштабах, но наглядно показывая всю сложность даже более простых процессов. Но такова наша жизнь. А мы все не волшебники.
И вы, и мы знаем трудную ситуацию с дорогами и освещением.
Действительно, это наболевший вопрос не только для нашего муниципального образования. В Гатчинском районе есть населенные пункты, где ситуация с уличным освещением и дорогами еще более острая и, рассматривая заявления в конце года, при формировании бюджета и плана благоустройства, мы стараемся в первую очередь исходить из острой необходимости, зачастую основанной на предписании федеральных органов о включении того или иного объекта в план благоустройства. Но включить объект в план – не значит сделать в срок. Так образуется долг и невыполненное обещание перед населением.
Но, несмотря на все подводные камни, администрация совместно с Советом депутатов решает поставленные вопросы в очень большом объеме.
Так, за этот прошедший год:
а) Был проведен ремонт:
- щебеночного покрытия дороги в д. Пудомяги, ул. Кленовая – 470 тыс. руб.;
- щебеночного покрытия дороги в д. Бор от въезда до д. 30 – 620 тыс. руб.;
- щебеночного покрытия дороги в п. Лукаши, ул. Сельская от дома № 1 до дома № 21 – 860 тыс. руб.;
- асфальтобетонного покрытия в п. Лукаши, ул. Ижорская вдоль жилых домов №5,7,8 до ул. Сельская – 610 тыс. руб.;
- асфальтобетонного покрытия дворовой территории у д. №27 в д. Пудомяги – 490 тыс. руб.
- асфальтового покрытия в д.Покровская по ул. Парковая от дома № 26, по ул. Покровская и до ул. Славянская – 580 тыс. руб.
-щебеночного покрытия дороги всей д. Репполово – 300 тыс. руб.
- асфальтобетонного покрытия дворовой территории в д. Пудомяги, ул.Речная у д. 3 – 430 тыс. руб..
- асфальтобетонного покрытия дороги между школой и домами №1, №2 по ул. - Ижорская и жилым домом №7 по ул. Школьная пос. Лукаши – 509 тыс. руб.
- асфальтобетонного покрытия дороги всей деревни Антелево – 4 миллиона 157 тыс. руб.
- асфальтобетонного покрытия дороги с расширением под благоустройство контейнеро0мусорной площадки в пос. Лукаши – 500 тыс. руб.
- щебеночного покрытия дорог в д. Покровская– 100 тыс. руб.
- щебеночного покрытия дорог в д. Кобралово– 100 тыс. руб.
Обустроено:
- Расширение въезда в дер. Антелево (примыкание с автомобильной дорогой Гатчина-Павловск) – 270 тыс. руб.
- Устройство пешеходной дорожки от ул. Заводская к автобусной остановке и за д.7 по ул.Школьной в пос. Лукаши – 68 тыс. руб.
- Устройство пешеходной дорожки к автобусной остановке "Детский сад" в д. Антелево – 90 тыс. руб.
- Устройство разворотного автобусного кольца в д. Корпикюля – 405 тыс. руб.
Повторюсь, все вышеперечисленные работы выполнены на общую сумму свыше 10 миллионов рублей с дотацией за счет областного бюджета в размере 2 миллионов рублей.
К сожалению, требования с каждым годом становятся все более жесткими. В связи с чем, чтобы осуществить ремонт дорог в 2014 году, нам нужно было поставить на кадастровый учет эти дороги.
Часть дорог, как уже было сказано, по указанию Правительства Ленинградской области уже была поставлена на кадастровый учет, что обошлось бюджету в один миллион рублей из статьи «архитектура».
Наконец, после долгих мытарств был отремонтирован канализационный коллектор в Пудомягах.
В поселке Лукаши Пудомягского поселения заработали 2 блока очистных сооружений. Новый комплекс начали строить еще в 2007 году на средства областного и районного бюджетов. В 2010-м корпуса и оборудование фактически были готовы к работе, но запуск комплекса осуществился только в декабре 2013-го.
4 года стройки, 125 миллионов рублей из бюджетов Ленобласти и Гатчинского района. И новые очистные сооружения в поселке Лукаши Пудомягского поселения запущены. Восстанавливать прежний развалившийся комплекс не было смысла, поэтому возвели новый. Еще в 2010-м были построены его корпуса, завезено оборудование. Но запустить комплекс в работу не получалось из-за отсутствия электромощностей. Для новых очистных «ЛенЭнерго» специально построил новые линии и электроподстанцию. И в декабре 2013-го два блока очистных начали работу.
Благодаря администрации Гатчинского муниципального района и ОАО "Коммунальные системы" в п.Лукаши установлена новая модульная котельная, которая позволит жителям поселка пользоваться горячей водой круглый год. Пуско-наладочные работы запланированы к началу отопительного сезона 2014-2015 года.
В 2013 году отремонтировано:
- 31 подъезд в многоквартирных домах в п. Лукаши и д. Пудомяги;
Проведен капитальный ремонт:
- холодного и горячего водоснабжения, отопления – по адресу: д. Пудомяги, Речная ул., дом № 3 и дом № 14;
- п. Лукаши, ул. Ижорская, д. 1 – заменено отопление;
- п. Лукаши, ул. Школьная, д. 7 – замена электропроводки;
Для улучшения жилищных условий детей-инвалидов, проживающих ранее в общежитиях, администрацией поселения выполнены капитальный ремонт квартиры, с заменой электропроводки и установкой приборов учета - в д. Пудомяги, д. 5, кв. 62 и косметический ремонт квартиры в д.Покровская в д.221.
В области уличного освещения:
Закуплены новые светодиодные светильники. Как Вы и сами видите, количество освещенных участков увеличивается. Но Вы также должны понимать, что за каждый превышающий норму учета установленный светильник приходится платить в два раза больше.
За период 2013 года на оплату уличного освещения было затрачено 2,5 млн. рублей, из них 800 тысяч рублей сверх нормы.
В связи с ростом поселений и увеличением потребности в освещении практически завершено получение разрешения от ООО «Ленэнерго» на увеличение мощностей для населенных пунктов. На выполнение данного проекта потребуется около 5,5 миллионов рублей.
В декабре 2013 года депутатами принимались тарифы по ЖКХ с учетом дотаций из бюджета муниципального образования, но Вам необходимо понимать, что рано или поздно их придется принимать без участия бюджета образования, как оно уже принято в большинстве образований, с уплатой 100% стоимости услуг
Согласно данным МУП ЖКХ Сиверский, за 2013 год долг по поселению составил 3 млн. 400 тыс. рублей.
Хочется особенно отметить работы по уборке и вывозу мусора с несанкционированных свалок, образующихся практически во всех населенных пунктах муниципального образования
Так, за этот год нами были вывезены 750 м3 отходов на сумму 285 тыс. руб.
Как Вы понимаете, стихийные свалки создаются не по вине плохой работы управляющей компании или администрации, а по вине самих жителей, которые загрязняют ближайшие районы своих деревень. Но мы со своей стороны стараемся своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию и осуществлять уборку данных участков.
Так, нами были дополнительно закуплены и установлены два больших контейнера для крупногабаритного мусора в д. Пудомяги и п.Лукаши, которые обслуживаются за счет администрации и ежемесячно вывозятся до 80 кубометров отходов.
В 2013 году благоустроена территория возле здания администрации в п. Лукаши.
В 2014 году запланировано благоустройство центральной аллеи.
Администрация постоянно осуществляет спил деревьев и кустарников. Так, в частности, был произведен спил деревьев по всем заявлениям, поступившим в администрацию, на сумму 400 тыс.руб.
Администрацией Пудомягского сельского поселения отремонтировано помещение по адресу: п. Лукаши, Ижорская, д. 8 под спортивный зал, где будут заниматься юноши и девушки. Туда же приобретено спортивное оборудование.
Сделаны раздевалки для хоккеистов в п. Лукаши.
Установлены детские игровые и спортивные площадки:
В п. Лукаши, д. Пудомяги, д. Марьино, д. Антелево;
В д. Пудомяги около памятника благоустроена детская игровая площадка, горка, где мамы с детьми любят проводить время. Были проведены закупки на обустройство этой площадки, а также других детских площадок поселения. Но из-за недобросовестности поставщиков нам пришлось расторгнуть договор и передать право заключения договора другой организации, в связи с чем сроки исполнения контракта были сдвинуты, а недобросовестные подрядчики занесены в «черный список».
В 2013 году построено новое футбольное поле (стадион) в д. Пудомяги. Постоянная поддержка сельских спортсменов сказывается и на их спортивных результатах. Призовые места в соревнованиях разных уровней занимают взрослая команда по хоккею, юношеская футбольная сборная, детская команда по мини-футболу.
Злободневной проблемой в п.Лукаши с течении 2012 по 2013 годы была проблема с Почтой. за мизерную зарплату очень сложно было найти оператора почтового отделения. Администрации поселения эту проблему решить удалось. Осталось решить проблему в п.Лукаши с открытием Аптечного пункта. В деревне Пудомяги аптечный пункт работает с января 2014 года.
III.
Не мало важная и затратная часть нашего бюджета - это архитектурно-планировочные работы.
В 2013 году были завершены работы по проектированию, согласованию и утверждению Генерального плана Пудомягского сельского поселения. Без малого пять лет поселение затратило на выполнение этой документации.
Начаты работы по корректировке Правил землепользования и застройки Пудомягского сельского поселения, утвержденных в 2012 году. Изменения, коснувшиеся администрацию поселения в 2013 году в отношении земельных отношениях по применению градостроительных норм выявило срочную необходимость внесения изменений и дополнений в ПЗЗ.
Это показывает как быстро меняются правила взаимодействия между администрацией и государственными структурами, все это делается чтобы упростить гражданам оформление земельных участков и объектов недвижимости на территории поселения.
В ноябре 2013 года начались работы по проектированию проекта планировки территории массива индивидуальной жилой застройки в деревне Шаглино, часть которого, а именно, 20 земельных участков по улице Кольцевая, предоставлены многодетным семьям Гатчинского муниципального района. К сожалению, в числе счастливчиков наших многодетных семей не оказалось.
В 1-м квартале 2014 года будет объявлен конкурс по проекту планировки территории, совмещенного с проектом межевания, части деревни Пудомяги - это территория площадью 35 га прилегающая к многоэтажной застройке. Выполнив данный проект, администрация сможет приступить к освоению территории, которая учтена в Генеральном плане.
В 2014 году будут завершены работы по проектированию Проекта планировки территории промышленной зоны в д.Бор. В настоящее время формирование промзоны завершено.
В течении всего 2013 года данная тема будоражила общественное мнение граждан. Хочу заверить, что все работы ведутся строго в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки.
Одна из больных тем - это газификация.
Администрация по мере возможности оказывает содействие в газификации наших населенных пунктов:
д.Антелево,
д.Пудомяги улиц Стародеревенской, Кленовой, Сиреневой,
п.Лукаши ул.Сельской, Заводской, овражной, Средней, Красной.
К сожалению, при сегодняшних условиях и даже при утвержденном в 2013 году Положении "о газификации индивидуальных жилых домов и населенных пунктов Гатчинского муниципального района", работы ведутся крайне сложно.
Как разъяснить гражданам: "Почему не работает данное Положение?", даже учитывая, что жители готовы 100% оплатить расходы по проектированию и газификации.
Очень рассчитываем на конструктивную помощь со стороны администрации Гатчинского района в решении данного вопроса, особенно по д.Антелево и п.Лукаши.
Все то что было запланировано на 2013 год, администрация Пудомягского сельского поселения выполнила в полном объеме и даже больше.
В целом работа администрации оценивается жителями поселения положительно.
Это подтверждают и руководители предприятий, и депутаты, и предприниматели, и, что важно, деревенские старосты.
Сотрудники администрации Пудомягского сельского поселения трудятся с полной отдачей, часто не считаясь с личным временем.
Все цели и задачи, поставленные перед администрацией на 2014 год, постараемся выполнить с полной отдачей.
Рассчитываем на поддержку администрации Гатчинского муниципального района и жителей нашего поселения!!!
Новое на сайте:
- К Новому году работники Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области передали гуманитарную помощь участникам СВО
- Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года
- С начала 2024 года 2740 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с длительным стажем досрочно вышли на пенсию
- В связи с ростом случаев гибели и травматизма людей на пожарах, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Гатчинского района настоятельно напоминает
- Информирование заинтересованных лиц сельхоз.зу
- С начала 2024 года 640 педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли на пенсию досрочно
- Отделение Социального фонда по СПб и Ленобласти предостерегает граждан от мошенников!
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2023 года № 789
- Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
- Постановление № 1150. О запрете выхода граждан на ледовое покрытие водных объектов на территории Пудомягского сельского поселения в зимний период 2024-2025гг.
- В петербургском Центре общения старшего поколения прошли лекции по финансовой грамотности
- С начала 2024 года Отделение Социального фонда по СПб и ЛО компенсировало стоимость полиса ОСАГО 863 жителям региона
- "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"
- Постановление № 1117. "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"