Отчет о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 2018 год.
Отчет о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 2018 год.
|
|||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственныезаисполнение |
1 |
Рассмотрение материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Материалы не поступали |
Начальник канцелярии |
2 |
Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей |
Заявления не поступали. |
Начальник канцелярии |
3 |
Рассмотрение материалов проверки (информации), свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов |
Материалов проверки не поступало |
Начальник канцелярии |
4 |
Рассмотрение обращений бывших муниципальных служащих о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего |
Обращений не поступало |
Начальник канцелярии |
5 |
Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой деятельности |
На заседании комиссии от 25.01.2018 было рассмотрено 8 уведомлений от муниципальных служащих. В указанных случаях отсутствует возможность возникновения конфликта интересов. Муниципальным служащим было дано согласие на выполнение иной оплачиваемой работы. |
Начальник канцелярии |
6 |
Оперативное размещение на сайте Администрации Пудомягского сельского поселения информации о результатах работы комиссии |
Сведения размещались незамедлительно. |
Начальник канцелярии |
7 |
Проведение анализа писем и обращений граждан на предмет наличия в них признаков заинтересованности муниципальных служащих администрации, которые могут привести к конфликту интересов |
Указанные обращения не поступали. |
Начальник канцелярии |
8 |
Проведение разъяснительной работы среди муниципальных служащих о соблюдении требований к служебному поведению и предотвращении конфликта интересов |
В 2018 году было проведено13 мероприятий (консультации, разъяснение изменений антикоррупционного законодательства, и пр.) |
Начальник канцелярии |
9 |
Подведение итогов работы комиссии в 2018 году, утверждение плана работы комиссии на 2019 год |
Декабрь 2018 года. |
Начальник канцелярии |
Новое на сайте:
- С начала 2024 года свыше 10 тысяч работающих родителей Санкт-Петербурга и области оформили пособие по уходу за детьми до 1,5 лет
- Внимание родители! Берегите детей от выпадения из окон!
- О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Пудомягского сельского поселения от 21.12.2023 № 237 «О бюджете Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026
- Об утверждении Порядка формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, Пудомягского сельского поселения Гатчинского муниципального района ЛО
- Более 18 тысяч работающих мам СПб и ЛО получили пособие по беременности и родам в 2024 году
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, при отказе
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданину в собственность бесплатно либо в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен жилой дом, возведенный
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления гражданину в собственность бесплатно земельного участка
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории Пудомягского сельского поселения
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен гараж, возведенный до дня введени
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия муниципального значения»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление садового или огородного земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, гражданам членам садоводческих и огороднических некоммерческих организа
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»