Отчет о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 2018 год.
Отчет о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 2018 год.
|
|||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственныезаисполнение |
1 |
Рассмотрение материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Материалы не поступали |
Начальник канцелярии |
2 |
Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей |
Заявления не поступали. |
Начальник канцелярии |
3 |
Рассмотрение материалов проверки (информации), свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов |
Материалов проверки не поступало |
Начальник канцелярии |
4 |
Рассмотрение обращений бывших муниципальных служащих о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего |
Обращений не поступало |
Начальник канцелярии |
5 |
Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой деятельности |
На заседании комиссии от 25.01.2018 было рассмотрено 8 уведомлений от муниципальных служащих. В указанных случаях отсутствует возможность возникновения конфликта интересов. Муниципальным служащим было дано согласие на выполнение иной оплачиваемой работы. |
Начальник канцелярии |
6 |
Оперативное размещение на сайте Администрации Пудомягского сельского поселения информации о результатах работы комиссии |
Сведения размещались незамедлительно. |
Начальник канцелярии |
7 |
Проведение анализа писем и обращений граждан на предмет наличия в них признаков заинтересованности муниципальных служащих администрации, которые могут привести к конфликту интересов |
Указанные обращения не поступали. |
Начальник канцелярии |
8 |
Проведение разъяснительной работы среди муниципальных служащих о соблюдении требований к служебному поведению и предотвращении конфликта интересов |
В 2018 году было проведено13 мероприятий (консультации, разъяснение изменений антикоррупционного законодательства, и пр.) |
Начальник канцелярии |
9 |
Подведение итогов работы комиссии в 2018 году, утверждение плана работы комиссии на 2019 год |
Декабрь 2018 года. |
Начальник канцелярии |
Новое на сайте:
- Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для земельного участка с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Профилактическая памятка гражданам о сохранности личного имущества
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории Пудомягского сельского поселения»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
- Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
- 2,3 тысячи работающих отцов в Санкт-Петербурге и области получают пособие по уходу за ребенком до полутора лет
- Более 25 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти получили свидетельство пенсионера с начала 2024 года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2024 год № 90 О проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Для размещения объектов торговли» для ЗУ с кадастровым номером 47:23:0306001:857
- Сборы на пляж
- Пожар и дети (Родители, будьте взрослыми)
- Семинар г. Гатчина 11.07.24
- 7 285 семей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала
- График оперативной помощи по ЕНС июль