Решение № 282. О принятии проекта решения о внесении изменений в Устав МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«27» марта 2014 г. № 282
О принятии проекта решения о внесении изменений в Устав МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов",Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений", Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ "О внесении изменений в статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2013 N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Пудомягского сельского поселения, Совет депутатов Пудомягского сельского поселения,
РЕШИЛ:
1. Принять проект Решения о внесении изменений в Устав муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области принятый Решением Совета депутатов муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области №18 от 22.11.2005 года (с изменениями внесенными Решениями Совета депутатов МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 31.05.2006 г. №25, от 07.05.2009 г. №17, от 30.05.2010 г. №55, от 29.09.2011 г. №120) (приложение № 1).
2. Утвердить состав рабочей группы по работе с предложениями, замечаниями и дополнениями граждан и организаций по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области приложение № 2).
3. Установить, что предложения, замечания и дополнения граждан и организаций по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального района Ленинградской области направляются до 14 апреля 2014 года в совет депутатов Пудомягского сельского поселения, находящегося по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши, ул. Ижорская, д. 8.
4. Назначить публичные слушания по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 16 апреля 2014 года в 17-00 часов по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши, ул. Ижорская, д. 8.
5. Признать утратившими силу Решения Совета депутатов МО «Пудомягское сельское поселение» № 226 от 06.03.2013 года «О принятии изменений и дополнений в Устав МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области» и Решение Совета депутатов №279 от 19.12.2013 года «О принятии изменений и дополнений в Устав МО «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области».
6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Гатчинская правда».
Глава муниципального образования
Пудомягское сельское поселение А.Л. Ким
Приложение 1
К решению Совета депутатов
Пудомягского сельского
поселения № 282 от 27 .03.2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.В статье 3 Устава:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло- ,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселение и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;
в) пункт 7 дополнить подпунктом 7.2. следующей редакции:
«7.2. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».
г) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения»;
2.В статье 7 Устава:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства»;
б) дополнить частью 5 следующей редакции:
«5. Муниципальные выборы назначаются и проводятся в соответствие с федеральными и областным законодательством о выборах».
3.В статье 12 Устава:
а) в части 14 слова «могут быть» читать словом «являются»;
б) часть 15 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) проект генерального плана муниципального образования и проект внесения изменений в него»;
в) часть 15 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) по проектам правил благоустройства территорий».
4.В части 2 статьи 20 Устава:
а) абзац 24 изложить в следующей редакции:
«принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований»;
б) абзац 29 признать утратившим силу.
5.В статье 27 Устава:
а) часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) удалением Главы муниципального образования в отставку.»;
б) пункт 15 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1) основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются: решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий;
- если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области в отношении бюджета муниципального образования «Пудомягское сельское поселение»;
- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
- неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение», и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;
- неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение», данная два раза подряд;
- несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
- допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
в) пункт 15 дополнить подпунктом 15.2 следующего содержания:
«15.2) Оформление инициативы депутатов представительного органа муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы муниципального образования в отставку, рассмотрение инициативы, а так же все процедуры связанные с принятием Решения об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляются в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же иными нормами федерального законодательства и Конституции Российской Федерации.».
6.Абзац 2 части 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«Общее число членов конкурсной комиссии муниципального образования устанавливается в количестве 7 (семи) человек. Члены конкурсной комиссии муниципального образования назначаются Советом депутатов муниципального образования. При формировании конкурсной комиссии муниципального образования Губернатор Ленинградской области вправе представить до 50 процентов кандидатов в члены конкурсной комиссии муниципального образования для назначения их Советом депутатов муниципального образования.».
7. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 36. Муниципальная избирательная комиссия поселения
1. Муниципальная избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.
2. Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии субъектов Российской Федерации могут быть возложены на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий муниципальной избирательной комиссии на территориальную комиссию в иных случаях отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом субъекта Российской Федерации. При возложении полномочий муниципальной избирательной комиссии на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия муниципальной избирательной комиссии могут быть возложены на одну из них;
4. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия муниципальной избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой муниципальной избирательной комиссии является день вступления в силу закона Ленинградской области о преобразовании муниципального образования.
5. Муниципальная избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
6. Формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а формирование избирательной комиссии поселения – также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
7. Муниципальная избирательная комиссия:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированный кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Ленинградской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения.».
8. В статье 38 Устава:
а) в части 3 после слов «инициативными группами граждан» текст дополнить словами «Гатчинским городским прокурором»;
б) дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ленинградской области.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ленинградской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
9. Пункт 3 части 2 статьи 40.1 изложить в следующей редакции:
«жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;».
9. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
«1. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".»;
«2. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд оплачивается за счет средств местного бюджета.»;
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд устанавливается настоящим Уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» и нормативными правовыми актами муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
10. В статье 45.1 Устава:
а) абзац 1 считать частью 3 .
б) дополнить частью 1 следующего содержания:
«1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Ленинградской области, устава муниципального образования «Пудомягское сельское поселение», муниципальных правовых актов.».
в) дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования «Пудомягское сельское поселение», а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава муниципального образования «Пудомягское сельское поселение.».
г) Дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
Приложение 2
К решению Совета депутатов
Пудомягского сельского
поселения № 282 от 27 .03.2014 г.
Состав рабочей группы
По работе с предложениями, замечаниями и дополнениями граждан и организаций по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
1. Ким Александр Леонидович – глава Пудомягского сельского поселения;
2. Ежова Лариса Алексеевна – глава администрации Пудомягского сельского поселения;
3. Виноградова Валентина Николаевна – заместитель главы администрации Пудомягского сельского поселения;
4. Буянова Лилия Ивановна – депутат совета депутатов Пудомягского сельского поселения;
5. Макатова Галина Александровна – депутат совета депутатов Пудомягского сельского поселения;
6. Соловьева Лариса Анатольевна – ведущий специалист.
7. Ростков Дмитрий Андреевич – ведущий специалист.
Новое на сайте:
- К Новому году работники Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области передали гуманитарную помощь участникам СВО
- Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года
- С начала 2024 года 2740 жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти с длительным стажем досрочно вышли на пенсию
- В связи с ростом случаев гибели и травматизма людей на пожарах, отдел надзорной деятельности и профилактической работы Гатчинского района настоятельно напоминает
- Информирование заинтересованных лиц сельхоз.зу
- С начала 2024 года 640 педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области вышли на пенсию досрочно
- Отделение Социального фонда по СПб и Ленобласти предостерегает граждан от мошенников!
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2023 года № 789
- Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
- ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706
- Постановление № 1150. О запрете выхода граждан на ледовое покрытие водных объектов на территории Пудомягского сельского поселения в зимний период 2024-2025гг.
- В петербургском Центре общения старшего поколения прошли лекции по финансовой грамотности
- С начала 2024 года Отделение Социального фонда по СПб и ЛО компенсировало стоимость полиса ОСАГО 863 жителям региона
- "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"
- Постановление № 1117. "Об утверждении и ведении Реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории Пудомягского сельского поселения"