Решение № 20. Об утверждении Положения «О контроле за соответствием расходов муниципальных служащих администрации МО «Пудомягское сельское поселение» их доходам
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИННГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 03.12.2014 № 20
Об утверждении Положения «О контроле за соответствием расходов муниципальных служащих администрации МО «Пудомягское сельское поселение» их доходам.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Устава муниципального образования «Пудомягское сельское поселение», а так же Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ"О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"
Совет депутатов Пудомягского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О контроле за соответствием расходов муниципальных служащих администрации МО «Пудомягское сельское поселение» их доходам.
2. Разместить Положение «О контроле за соответствием расходов муниципальных служащих администрации МО «Пудомягское сельское поселение» их доходам» на официальном сайте администрации Пудомягского сельского поселения.
Глава Пудомягского сельского поселения Л.И.Буянова
Приложение к
Решению Совета депутатов
Пудомягского сельского поселения
№20 от 03.12.2014 года
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ИХ ДОХОДАМ
Статья 1
Настоящее Положение устанавливает в целях противодействия коррупции правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов муниципального служащего администрации МО «Пудомягское сельское поселение», расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - контроль за расходами), определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, порядок осуществления контроля за расходами и механизм обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.
Статья 2
1. Настоящее Положение устанавливает контроль за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации МО «Пудомягское сельское поселение» (далее муниципальные служащие) на постоянной основе, включенные в перечни, установленные законами, и иными муниципальными нормативными правовыми актами;
2. Супруг (супругов) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих должности, указанные в пункте 1 настоящей части.
Статья 3
Обязанность, предусмотренная частью 1 статьи 3, возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 года.
1. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются в соответствии с Порядком о предоставления сведений о расходах муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей, администрации Пудомягского сельского поселения.
Статья 4
1. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным муниципальным служащим, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России,государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) общероссийскими средствами массовой информации.
2. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
3. Должностное лицо, определяемое главой администрации Пудомягского сельского поселения, уведомляет о принятом решении муниципального служащего.
4. Контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:
1) истребование от данного лица сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;
2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 настоящего Положения и пунктом 1 настоящей части;
3) определение соответствия расходов муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретениюземельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
Статья 5
Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается отдельно в отношении каждого такого лица и оформляется в письменной форме.
Статья 6
Подразделение кадровой службы администрации Пудомягского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений( в частности начальник канцелярии администрации) осуществляет контроль за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
Статья 7
1. Администрация, либо должностные лица, указанные в статье 6 настоящего Положения (далее - должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений), не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны уведомить его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения.
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае, если муниципальный служащий обратился с ходатайством в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 настоящего Положения, с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.
2. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения осуществляется должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Статья 8
1. Сведения, предусмотренные частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения и представленные в соответствии с настоящим Положением, относятся к информации ограниченного доступа.
2. Не допускается использование сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Федерального закона и представленных в соответствии с настоящим Положением, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.
3. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения и представленных в соответствии с настоящим Положением, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Представленные в соответствии с настоящим Положением сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных)капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайта администрации МО «Пудомягское сельское поселение», и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами в сфере защиты персональных данных.
Статья 9
1. Муниципальный служащий в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан представлять сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Федерального закона.
2. Муниципальный служащий в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения;
б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения, и по ее результатам;
в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная вподпункте "а" пункта 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с ходатайством к должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений, о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.
3. Муниципальный служащий на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранен от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется.
Статья 10
Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, обязано:
1) осуществлять анализ поступающих в соответствии с настоящим Положением, Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ"О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) принимать сведения, представляемые в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Положения.
Статья 11
1. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано:
1) истребовать от данного лица сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 настоящего Положения;
2) провести с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного пунктом 3 части 2 статьи 9 настоящего Положения.
2. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:
1) проводить по своей инициативе беседу с муниципальным служащим;
2) изучать поступившие от муниципального служащего дополнительные материалы;
3) получать от муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям и материалам;
4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств. Полномочия должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в части направления запросов, указанных в настоящем пункте, определяются главой администрации Пудомягского сельского поселения;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию.
3. Руководители органов и организаций, получившие запрос, предусмотренный пунктом 4 части 2 настоящей статьи, обязаны организовать его исполнение в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предоставить в установленном порядке запрашиваемую информацию.
Статья 12
1. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется должностным лицом, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, лицу, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.
2. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, может предложить соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, на ее заседании.
3. Лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1) информирует в установленном порядке о результатах осуществления контроля за расходами соответственно главу администрации Пудомягского сельского поселения.
2) вносит в случае необходимости предложения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4. Глава администрации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Статья 13
Лмуниципальный служащий должен быть проинформирован с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Статья 14
Должностное лицо, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, направляет информацию о результатах,полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с письменного согласия лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами, в органы и организации (их должностным лицам), политическим партиям и общественным объединениям, и средства массовой информации, которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом муниципального служащего.
Статья 15
1. Невыполнение муниципальным служащим обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 3 и частью 1 статьи 9 настоящего Положения, является правонарушением.
2. Муниципальный служащий, совершивший правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности, увольнению с муниципальной службы.
3. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.
4. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Статья 16
Органы прокуратуры при получении материалов, предусмотренных частью 3 статьи 16 настоящего Положения, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных(складочных) капиталах организаций), в отношении которых муниципальным служащим не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.
Статья 17
1. Настоящий Положение вступает в силу с момента подписания. Подлежит для размещения на официальном сайте администрации.
2. Обязанность, предусмотренная частью 1 статьи 3 настоящего Положения, возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 года.
Новое на сайте:
- Более 200 тысяч федеральных льготников из Санкт-Петербурга и Ленобласти выбрали получение набора социальных услуг в натуральной форме
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:91, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7
- О проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 47:23:0312001:94, расположенного по адресу: д. Корпикюля, ул. Глиняная, д.7а
- Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленобласти оформило более 2,3 миллиона пособий по временной нетрудоспособности
- Заключение о результатах публичных слушаний
- Уважаемые специалисты, оформляющие справки о поголовье скота, получателям субсидии на возмещение части затрат по приобретению комбикорма!
- Отдел по АПК ГМР сообщает о приеме документов на получение субсидии по приобретению комбикорма на содержание сельскохозяйственных животных и птицы!
- Свыше тысячи страхователей СПб и ЛО получили квалифицированные консультации в телеграм-чате регионального Отделения Социального фонда России
- Постановление № 987. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 986. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 985. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 984. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 983. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность бесплатно»
- Постановление № 982. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Постановление № 981. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги