официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Главное меню

Другое дело

010709202145

warmsu2

Книга Памяти

Книга Памяти

Куда обращаться, если в квартире нет отопления, прорвало трубу или обрушился потолок?

Куда обращаться, если в квартире нет отопления, прорвало трубу или обрушился потолок?


У каждого многоквартирного дома, вне зависимости от типа управляющей организации, обязательно должно быть круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание.
Аварийно-диспетчерская служба обязана принимать и отрабатывать заявки собственников и пользователей помещений, регистрировать поступающие сообщения в журнале заявок.
Если этого не происходит, то необходимо обратиться в органы Государственного жилищного надзора вашего региона.
Контакты аварийно-диспетчерской службы можно найти на сайте ГИС ЖКХ (для жителей Пудомягского сельского поселения: 8(813)71-44-488; 8(813)71-44-601). Также эта информация размещается на доске объявлений в подъезде многоквартирного дома или в пределах его земельного участка и на информационном стенде в офисе управляющей компании (МУП ЖКХ «Сиверский») Пудомягский ЖЭУ: д. Пудомяги, «Массив Пудомягский», д.1 .
При обращении в аварийную службу вам сообщат:
• регистрационный номер принятой заявки;
• сроки исполнения;
• перечень необходимых мероприятий;
• ФИО и должность сотрудника, который принял заявку.
Аварийно-диспетчерская служба должна ответить на телефонный звонок в течение 5 минут. Если звонок не удалось принять, она должна перезвонить в течение 10 минут или же в течение 10 минут рассмотреть заявку, оставленную как голосовое сообщение.
Сроки локализации и устранения зависят от характера аварии.
Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем:
• внутридомового холодного и горячего водоснабжения
• водоотведения
• отопления
• электроснабжения должна пройти в течение 30 минут с момента регистрации заявки
Засоры в водоотведении — в течение двух часов.
Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем:

• внутридомового холодного и горячего водоснабжения
• водоотведения
• внутридомовых систем отопления
• внутридомовых систем электроснабжения
должно пройти в течение 3 суток с даты аварии
При этом информацию о сроках исполнения заявки по многоквартирному дому вам должны предоставить в течение получаса с момента регистрации заявки.

Если у Вас есть претензии АО исполнению заявки прежде всего, нужно обратиться с жалобой в управляющую организацию (МУП ЖКХ «Сиверский» www.zkh-siverskiy.ru). Также об этом можно сообщить в региональное подразделение Роспотребнадзора.

 

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом