официальный сайт муниципального образования

 

Пудомягское сельское поселение

 

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 

  

Решения

Uncategorised

 

Приложение
к решению Совета Депутатов
Пудомягского сельского поселения
от «03» октября 2019 г. №7

 

 

График приема граждан депутатами Совета депутатов
Пудомягского сельского поселения

 

ФИО

День и время приема

Адрес, место проведения приема

Глава поселения

Буянова Лилия Ивановна

2-ой вторник

с 09.00 до 12.00

Массив Пудомягский, д.1 (ЖЭУ Пудомягского сельского поселения)

Алексеев Александр Анатольевич

1-ый вторник

с 09.00 до 12.00

п.Лукаши, ул.Ижорская, д.8 (администрация)

д.Пудомяги, д.15 (библиотека)

Хохлин Николай Леонидович

4-ый вторник

с 15.00 до 17.00

п.Лукаши, ул.Ижорская, д.8 (администрация)

Пименов Валерий Михайлович

3-ий четверг

с 09.00 до 10.00

п.Лукаши, ул.Ижорская, д.8 (администрация)

Михалап  Александр Владимирович

3-я пятница

с 12.00 до 13.00

д.Пудомяги, д.15 (библиотека)

Кувшинова Татьяна Ивановна

3-й вторник

с 16.00 до 17.00

д.Пудомяги, д.15 (библиотека)

Волкова Алена Сергеевна

1-ый четверг

с 15.00 до 18.00

д.Пудомяги, д.15 (библиотека)

Сикотина Алена Сергеевна

2-я среда

с 12.00 до 13.00

п.Лукаши, ул.Ижорская, д.8 (администрация)

Семенников Иван Сергеевич

3-я среда

с 15.00 до 16.00

п.Лукаши, ул.Ижорская, д.8 (администрация)

Горин  Антон  Сергеевич

3-я суббота

с 11.00 до 13.00

п.Лукаши, ул.Ижорская, д.8 (Лукашевский СДК)

Образец заявления Совет депутатов

Главе Пудомягского

сельского поселения

Буяновой Л.И.

От _______________________________

 

__________________________________

 

Место регистрации_________________

 

__________________________________

 

Телефон___________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 


______________                                                                           _____________

           (подпись)                                                                                                         (дата)

Порядок обжалования нормативно-правовых актов

В соответствии со ст. 78.  ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления   могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
 
    Порядок обжалования  решений , в том числе изданных муниципальных правовых актов,  установлен Гражданским процессуальным кодексом РФ и Арбитражным процессуальным кодексом РФ .
 
Глава 24. Гражданского процессуального кодекса РФ   регламентирует ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ В ЧАСТИ
Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов
1. Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
2. С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
3. Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
5. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 настоящего Кодекса, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
6. К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
7. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
8. Судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении.

Статья 252. Рассмотрение заявлений об оспаривании нормативных правовых актов
1. Лица, обратившиеся в суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемые нормативные правовые акты, извещаются о времени и месте судебного заседания.
2. Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение месяца, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение трех месяцев со дня его подачи с участием лиц, обратившихся в суд с заявлением, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, и прокурора. В зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 128-ФЗ)
3. Отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу. Признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно.
Глава  25. Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет  ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ ОСПАРИВАНИИ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.
3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

Статья 255. Решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства
К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд
1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Статья 257. Рассмотрение заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного и муниципального служащего
1. Заявление рассматривается судом в течение десяти дней, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение двух месяцев с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются. (в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 128-ФЗ)
2. Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных в части первой настоящей статьи лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

Статья 258. Решение суда и его реализация
1. Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
2. Решение суда направляется для устранения допущенного нарушения закона руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, решения, действия (бездействие) которых были оспорены, либо в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу.
3. В суд и гражданину должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения. Решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 настоящего Кодекса.
4. Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
Глава 24.  Арбитражного процессуального кодекса РФ регламентирует РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ ОБ ОСПАРИВАНИИ НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц
1. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.
2. Производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.

Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными.
1. Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
2. Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
3. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
4. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Статья 199. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными
1. Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.
В заявлении должны быть также указаны:
1) наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие);
2) название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;
3) права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);
4) законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие);
5) требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В заявлении об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов должны быть также указаны сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решения и действия (бездействие) указанного должностного лица.
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2. К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого акта, решения.
К заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов прилагаются, кроме того, уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление копии заявления и необходимых доказательств указанному должностному лицу и другой стороне исполнительного производства.
3. По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц
1. Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок не установлен федеральным законом. Указанный в настоящем абзаце срок может быть продлен на основании мотивированного заявления судьи, рассматривающего дело, председателем арбитражного суда до шести месяцев в связи с особой сложностью дела, со значительным числом участников арбитражного процесса.
(в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ)
Дела об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов рассматриваются в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2. Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, а также орган или должностное лицо, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), и иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.
3. Арбитражный суд может признать обязательной явку в судебное заседание представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, принявших оспариваемый акт, решение или совершивших оспариваемые действия (бездействие), и вызвать их в судебное заседание. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, является основанием для наложения штрафа в порядке и в размерах, которые установлены в главе 11 настоящего Кодекса.
4. При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
5. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
6. В случае непредставления органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), доказательств, необходимых для рассмотрения дела и принятия решения, арбитражный суд может истребовать их по своей инициативе.

Банковские реквизиты Администрации Пудомягского сельского поселения

РЕКВИЗИТЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПУДОМЯГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Юридический адрес:
188348, Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Пудомяги, 7
Адрес для корреспонденции:
188324, Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши, ул. Ижорская, д.8

Банковские реквизиты:
ИНН:4705031132 КПП:470501001
ОГРН: 1064705000029
ОКТМО 41618404
ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНКА РОССИИ // УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург
БИК: 014106101
Счет 40102810745370000006
Счет 03100643000000014500
УФК по Ленинградской области (Администрация Пудомягского сельского поселения (л/с 04453000470))

Тел 8(81371) 64730
Контакты:
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны: 8(81371)64730 – приемная; 8(81371)64675 - бухгалтерия

Руководитель
Глава администрации
Якименко Сергей Васильевич (действует на основании Устава)

Главный бухгалтер
Мороз Оксана Робертовна

Новое на сайте:

Детский сад №32
адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Пудомяги д.7
тел. 64-750
Заведующая Фадеева Наталья Николаевна
Лукашевская средняя общеобразовательная школа
адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши ул.Школьная д.5
тел. 8(81371) -64-735
Директор Монахова Ирина Анатольевна

Детский сад №32

адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Пудомяги д.7
тел. 64-750
Заведующая Фадеева Наталья Николаевна

Лукашевская средняя общеобразовательная школа

адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши ул.Школьная д.5
тел. 8(81371) -64-735
Директор Монахова Ирина Анатольевна

Основные положения в сфере охраны и использования
охотничьих ресурсов

 

Отношения в сфере охраны и использования, охотничьих ресурсов регулируются соответствующим Федеральным законом Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений, в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон «Об охоте»), Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире", Правилами добывания объектов животного мира, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 № 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты", иными подзаконными актами Правительства Российской Федерации, Министерства по природным ресурсам и экологии Российской Федерации, а также отдельными актами субъектов Российской Федерации, в частности Ленинградской области.

При этом, согласно Федеральному закону «Об охоте» охотник должен иметь охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, выданное и порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.12.1996           N 150-ФЗ "Об оружии", за исключением случаев осуществления охоты с применением орудий охоты, не относящихся к охотничьему оружию.

Федеральным законом «Об охоте» предусмотрены различные цели производства охоты, основным из которых является любительская и спортивная охота, которая осуществляется физическими лицами в закрепленных охотничьих угодьях и общедоступных охотничьих угодьях.

Любительская и спортивная охота в закрепленных, охотничьих угодьях осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Любительская и спортивная охота в общедоступных, охотничьих угодьях осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу.

Продукция охоты в случае, если она не используется для личного потребления физическими, лицами, осуществляющими любительскую и спортивную охоту, должна быть реализована организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты.

Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (охотминимум).

Охотничий билет выдается лицам органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в Ленинградской области это комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области.

Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер. При этом указанный билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр, ведением которого занимается орган исполнительной власти, (комитет по охране, контролю и использованию объектов животного мира Ленинградской области). Охотничий билет подлежит регистрации Комитетом в государственном охотхозяйственном реестре в течение месяца, со дня выдачи охотничьего билета.

Физическое лицо, получающее охотничий билет, под роспись обязано ознакомиться с требованиями охотминимума, включающими и себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.

В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Так, охотничьи угодья подразделяются на:

1) охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями имеющими долгосрочную лицензию или заключившими охотхозяйственное соглашение (закрепленные охотничьи угодья);

2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты (общедоступные охотничьи угодья).

Правила, сроки добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, отнесенных к объектам охоты, а также перечень орудий, перечень способов добывания охотничьих ресурсов в настоящее время установлены Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 № 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты".

Так, охота на лося при наличии соответствующего разрешения возможна с 1 октября по 31 декабря, на кабана за исключением самок, имеющих приплод текущего года, с 1 июня по 31 декабря. При этом, необходимо в обязательном прядке учитывать ограничения по срокам охоты на отдельные половозрастные группы животных.

Охота на пернатую дичь: самцы тетерева, глухаря, вальдшнеп, селезни, уток, гуси) в весенний период южных районах Ленинградской области осуществляется с 2-й субботы апреля, северные с 3-й субботы.

Охота на боровую дичь (глухари, тетерева, рябчики (курообразные), белая и тундренная куропатки и вальдшнепы) в летне-осенний и осенне-зимний периоды возможна с 3-й суббота августа, по 28 (29) февраля (вальдшнеп - по 15 ноября), на степную дичь (серая и бородатая куропатки, перепела, фазаны, саджи, голуби (голубиные) и горлицы) со 2-й субботы августа - по 28 (29) февраля.

При этом необходимо учитывать, что орган исполнительной власти субъекта Ленинградской области, осуществляющий полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации, вправе осуществить корректировку сроков добывания объектов животного мира в пределах 2 недель раньше или 2 недель позже установленных сроков с учетом изменения сроков миграции и воспроизводственных циклов животных в связи с изменением климатических условий в конкретном году. Кроме того, в компетенции указанного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации находится также разделение Ленинградской области па южные, центральные и северные районы в части сроков проведения добычи.

Карта сайта

Страница находиться в стадии разработки

Культура

Страница находится в стадии разработки.

История

СПРАВКА

Администрации МО «Пудомягское сельское поселение»

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Историческая справка 

По решению Леноблисполкома от 10 июля 1959 года Романовский сельский Совет был переименован в Антелевский. Этим же решением Антелевский сельский Совет был укрупнен за счет ликвидированного Покровского сельского Совета.
Согласно решению Исполкома Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся от 31 декабря 1970 года № 604 из Антелевского сельского Совета перечислены во вновь образованный Пригородный сельский Совет деревни Раппола и Сабры; в Сусанинский сельсовет - деревни Ванго Мыза, Кобралово, Кобралово (центральная усадьба совхоза), поселки Кобралово и Владимирская. Этим же решением объединены как фактически слившиеся населенные пункты: п. Лукаши и д. Киволово в один населенный пункт - поселок Лукаши, а также сняты с учета населенные пункты, из которых фактически выбыло все население: деревни Ванге Мюля, Виллези, Каккелево, Кубишка, Малое Руссолово, Коммолово, Яккола и Менделево.
С 07 октября 1977 года произошло изменение названия представительного органа сельского Совета. В соответствии с Конституцией СССР от 07.10.1977 г. он стал именоваться Антелевским сельским Советом народных депутатов.
В соответствии с Указом Президента РСФСР от 22.08.91 г. № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР» и на основании распоряжения главы администрации Гатчинского района от 02.12.91z № 9-Р, глава администрации Антелевского сельского Совета своим постановлением от 02.12.91г. № 1 прекращает полномочия исполнительного комитета Антелевского сельского Совета народных депутатов, производит ликвидацию аппарата исполкома, и своим распоряжением от 10.02.1992 г. № 1 формирует аппарат администрации Антелевского сельского Совета народных депутатов.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 09.10.93z № 1617 «О реформе представительных органов власти местного самоуправления в Российской Федерации», постановления главы администрации Ленинградской области от 10.10.1993 г №107 прекращает свою деятельность Антелевский сельский Совет народных депутатов. С этого момента функции, выполняемые Советом, возложены на главу администрации Антелевского сельского Совета.
Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 26.10.1993г №1760«О реформе местного самоуправления в Российской Федерации» и постановления главы администрации Ленинградской области от 18.01.94г. № 10 «Об изменении административно - территориального устройства Ленинградской области», глава администрации Гатчинского района своим распоряжением от 27.02.1995г. № 27/1 -Р «Об изменении административно – территориального устройства в Гатчинском районе» утверждает список волостей и поселков в Гатчинском районе в границах бывших сельских и поселковых Советов. Таким образом, с 16.02.1994 г. (постановлением главы администрации Антелевской волости 16.02.1994 г. № 16) изменено название административно - территориальной единицы «сельский Совет» на исторически - традиционное «волость»
26 августа 1996 года в Гатчинском районе Ленинградской области прошел референдум по вхождению территорий поселков и волостей в муниципальное образование «Гатчинский район». По его результатам и на основании ст. 3 и 4 Устава муниципального образования «Гатчинский район», администрация Антелевской волости вошла, как подразделение в состав муниципального образования «Гатчинский район».
Реорганизация администрации завершилась к 1 июля 1997 года в соответствии с постановлением Главы администрации МО «Гатчинский район» от 27 мая 1997 года №60.3/1 «Об образовании МО «Гатчинский район» и структурных подразделений (администраций поселков и волостей)». 24 декабря 1997 года глава администрации МО «Гатчинский район» утвердил Положение об администрации Антелевской волости МО «Гатчинский район».
В соответствии со статьей 23 НК РФ и на основании постановления главы администрации МО «Гатчинский район» от 20 декабря 2005года п. 1.2 принято решение о реорганизации администрации Антелевской волости муниципального образования «Гатчинский район» Ленинградской области, расположенной по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Пудомяги, в администрацию «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Экономика

Страница находится в стадии разработки.

Карта

Администрация муниципального образования "Пудомягское сельское поселение" располагается по адресу:

пос.Лукаши ул. Ижорская д.8, (2 этаж, в здании бывшего детского сада).

Тел/факс: 8 (81371) 64-730


 

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Искренне рады приветствовать Вас на страницах официального сайта администрации муниципального образования "Пудомягское сельское поселение"

Надеемся, что эти страницы помогут Вам лучше понять, что происходит в муниципальном образовании и какие вопросы сегодня решает местная власть, узнать много нового о культуре и истории нашего края.
Здесь Вы можете задавать вопросы через рубрику «Приемная», мы постараемся ответить на все ваши вопросы.
Добро пожаловать на сайт и пусть наше с Вами общение будет полезным и интересным.

С уважением,
Глава МО «Пудомягское сельское поселение» Буянова Лилия Ивановна
Глава администрации МО «Пудомягское сельское поселение» Якименко Сергей Васильевич

ОБЪЯВЛЕНИЯ:



d76f9dc6-b577-44a0-a454-d14e33eddbbd

4088cfad-0981-47b6-bd03-fef5b81f4cc3


 

Решаем вместе
Нужна информация о погоде или о загрязнении окружающей среды? Расскажем, ответим

600x120




01191020235


В целях информирования населения Ленинградской области о наборе на военную службу по контракту в Вооруженные силы Российской Федерации в Ленинградской области заработал дополнительный номер телефона для приема обращений граждан, желающих заключить контракт: 8-800-444-11-47 (звонок бесплатный по всей России)

Так же граждане могут обратиться за консультацией по телефонам:

  • 8 (81362) 90-909
  • 8 (812) 572-20-30 (Пункт отбора на военную службу по контракту по Ленинградской области)
  • по единому номеру: 117

Совет депутатов

Приложение к решению Совета Депутатов

Пудомягского сельского поселения

От «24» января 2013 года №213. 

График приема граждан депутатами Пудомягского сельского поселения на 2013 год

 

Ф.И.О. депутата

№ округа

День и время проведения приема

Место проведения приема (адрес и телефон)

Глава Пудомягского сельского поселения

 Ким Александр Леонидович

41 избирательный округ

Третий вторник каждого месяца

Администрация Пудомягского сельского поселения, пос.Лукаши ул.Ижорская дом 8, каб.1. тел.64-730

Аристова Татьяна Викторовна

41 избирательный округ

Четвертый вторник каждого месяца

с 15ºº час. - 17ºº час.

Ленинградская область, Гатчинский район,    п. Лукаши, ул. Школьная, дом 5

(помещение СОШ “Лукашевская школа”) тел.64-735

Буянова Лилия Ивановна

42 избирательный округ

Первый вторник каждого месяца

 с 15ºº час. - 17ºº час.

 д. Пудомяги д.1а, помещение ЖЭУ,

тел.64-720

Гичик Герман Борисович

41 избирательный округ

Первый  и третий четверг каждого месяца

 с 15ºº час. - 17ºº час.

Ленинградская область, Гатчинский район,    п. Лукаши, ул. Ижорская, дом 8

( Лукашевский ДК), тел. 8-964-37420-06

Ковалевский Викентий Вацлавович

42 избирательный округ

Первая пятница каждого месяца

с 15ºº час. - 17ºº час.

Администрация Пудомягского сельского поселения, Лукаши, ул. Ижорская, дом 8   , Актовый зал, тел.64-735

Макатова Галина                 Александровна

            42

избирательный

          округ

Четвертая среда каждого месяца

    с 15ºº час. - 17ºº час.

, д. Пудомяги, дом 7 (помещение Пудомягской сельской библиотеки)

Романейн Алевтина Геннадьевна

41 избирательный округ

Второй четверг  каждого месяца

 с 15ºº час. - 17ºº час.

Ленинградская область, Гатчинский район,    п. Лукаши, ул. Ижорская, дом 8

( Лукашевский ДК), тел. 64-248

Шамов Василий Николаевич

42 избирательный округ

Второй вторник каждого месяца

с 15ºº час. - 17ºº час.

Администрация Пудомягского сельского поселения, Лукаши, ул. Ижорская, дом 8, Актовый зал

Уваров Владимир

Геннадьевич

42

избирательный округ

Вторая среда каждого месяца

 с 15ºº час. - 17ºº час.

Администрация Пудомягского сельского поселения, Лукаши, ул. Ижорская, дом 8, Актовый зал, тел.8-911-817-77-56

Объявления

Уважаемые жители Гатчинского муниципального района!

В связи с появившейся рекламой в некоторых средствах массовой информации, а также в информационных листках, распространяющихся на территории Гатчинского района от лица ООО «Земельный Фонд Развития», Администрация Пудомягского сельского поселения доводит до вашего сведения, что согласно Генерального плана развития Пудомягского сельского поселения, а также схемы территориального планирования, строительство дачно-строительного кооператива в дер. Бор не предусмотрено. Здесь расположены земли сельскохозяйственного назначения. Сведения о распространении информации, не соответствуют действительности.


Уважаемые жители Пудомягского сельского поселения!

Администрация Пудомягского сельского поселения информирует, что в соответствии Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде":

Потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) осуществляют накопление отработанных ртутьсодержащих ламп.

Накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов.

Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп, а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома.

Потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп обязаны использовать специальную тару.

Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляют специализированные организации.

Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп от физических лиц определить в следующих местах:

- помещения №1 ЖЭУ д. Пудомяги (отв. Буянова Л. И.);

- помещение 1 этажа клуба п. Лукаши (отв. Гичик Г. Б.).

Время приема 10.00. – 16.00. в рабочие дни.


Администрация

Сайт на находиться в стадии разработки

Новое на сайте:

 

Центр управления регионом